НА ГЛАВНУЮ
СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ
ЗВУКИ МУ - «ЭЛЕКТРО Т.»
Минуте на пятой прослушивания диска мне стало мучительно жаль потраченных денег. Наебалово я, конечно, люблю. Сам им занимаюсь. Но ТАКОГО жёсткого музнаебалова я на свой памяти что-то не припомню. Это самая невменяемая пластинка Петра Мамонова. Белогорячечный бред. Рак мозга. Высранная печень. Слышали альбом Нейла Янга «Dead man»? Это который саундтрек к одноимённому фильму. Вот здесь примерно то же самое, только сделанное в приступе белой горячки и полного ахуя. Рваные гитарные темы без ритма и мелодии, нечленораздельные ротовые звуки, короче, полная клиника. Единственная вменяемая вещь - «Комарики». Но крышак она рвёт сильнее, чем все остальные. Чем руководствовался товарищ Мамонов, рожая эту пластинку, я не знаю. Но, наверное, чем-то очень хитровыебанным. По крайней мере, наебал он всех очень плотно. Потому как спецательная музыка для очень спецательных людей. Самое смешное, что альбом раза с третьего начинает всавлять. Идеальное музыкальное сопровождение для нажиралова в одиночку…
РЕЦЕНЗИИ НАШЕГО ЗАРУБЕЖНОГО ФТЫКАТЕЛЯ СТАСИКА НА АЛЬБОМ Ф.М. И КОЛЕСО ПРОХОРА.
ПРОХОР "ГРОТЭСК"
Prohor are quite well-known in the electro - industrial scene in Russia (Zima 23, TNT ART, F.M.), so I won't bother with an introduction but go straight to the contents of this new project. The music is very uncommon, creative and funny. Prohor seem to explore realms beyond the borders of certain genres by mixing styles and using their equipment innovatively. The music has its roots in the electronic music, but I wouldn't wanna be the one to categorize this and why should I? Twisted, complex rhythms mixed with electronic sounds, samples, cleen vocals and with pounding dance beats is one way to describe, or at least indicate, how this sounds. "Grotesque" gives you a total of ten songs. Most of the time I don't give much for this type of music, but Prohor's voice and lyrics gives these tunes quite a charm. You can get the feeling that the Prohor has a lot of fun playing his music. One minute you're being hit with something completly fierce sounding with loud vocals and the next minute your hearing some funky, groove laced drinking beer, alcohol induced frenzy, cool shit. There is good variation on the songs, but I had a hard time finding a hit. Mostly because all of the songs are good! My favorites are "Saga about the german soldier" (cover by Victor Tsoy) and "Beer and sausages". Other favourites are obviously the two very tongue-in-cheek covers: "Moron" by the almighty Bitch Boys and "Bu - Hat'" by Rammstain (truly fucking cool!) . This is an album to play over and over again. I think that this CD-R is worth buying, especially if you like fun lyrics and good electronic music, after all, this CD-R is every alcoholics wet dream...
Ф.М. - "БАБУШКА И ПИПИСЬКИ"
Yet another formation where PuZo, Prohor, Ayckenron and Shaganyan were involved. This is a difficult album to describe, or review even. Underneath the sonic chaos one finds a mixture of experimental musicianship and emotional songwriting. My feeling is that F.M. are pretty original in the noise they create and it's hard for me to compare them to anything. It's apparent that F.M. wanted to branch out on this album. The tape sound gets injected with noisy guitars, screaming vocals, and instrumental experimentation. "Babushka i pipiski" is a collection of 15 energetic songs that blew me away. Passionate raw rock n' roll mixed with street punk intensity makes up this amazing album. It's impressive how quickly the band goes from the slower elements of their songs into the full out hardcore. So expect emotional vocals here and there quickly replaced by angry screams. Long, mellow stretches of slow guitars and drumming suddenly become sonic mayhem. The energy on the album is very evident and absolutely intense. If you have a chance to see this freaks live do not pass it up. I can't remember the last time I was so impressed with a some music act. The F.M. also find a way to use a saxophone and the boiler in their songs. The songs that are still stuck in my head were "About Love", "Belomorkanal", "Cockroaches" and "Rammshtein". This album include two live songs ("Fetish Song" and "About Love", probably played when they were drunk...) and three techno/dance remixes of their own songs in the end of the second side ("Belomorkanal", "About Love", "Rammshtein"), and it's damn funny. This is a band that I think almost anyone could come to enjoy (hehe...), well any one with a strong enough stomache to withstand a mind milkshake that is. The sound quality is not the greatest in some parts, but really, who cares. If you're feeling down and need a dose of fun, get this album. The last track itself is enough to brighten up any day. In one word, FUN! Fun, noise and assumed alcoholism...
Оригиналы зырить здесь.
МУШАРРАФ И ВАДЖПАИ.
Разговор глав враждующих государств, записанный корреспондентом информационного агенства «ИнтерХуй» Аркадием Шкыдло, и расшифрованный товарищем Пузо.
Ваджпаи – А!
Мушарраф – Хуй на!
В – Чо, бля, Кашмиру захотелось, сука рваная!?
М – Пашол на хуй!
В - Пизды, бля!
М – «Бля» жене говорить будешь, выблядок копчёный!
В – Ах ты залупа исламская! Ебал я в рот тебя и твоего Аллаха!
М – А я срал в уше Будде! Срал в его длинные как у осла уши!!! И тебе я срал всюду! Ты понял, урод, бля!?
В – Отсоси у Марса, урюк! Твоя хачёвая жопа скоро окажется на штыках моих доблестных воинов.
М – А твоя копчёная срака будет украшать ворота моего дворца! И каждый проходящий мимо будет плевать на твою плешивую задницу.
В – Бен Ладен - говно! И только такая тупая скотина как ты может на него надеятся.
М – Говно – это ты! А достать Беню у тебя руки коротки!
В – Всё, ты заебал! Завтра сорок тысяч доблестных сынов Индии сделают из твоей армии шашлык!
М – Пока они будут поднимать свои толстые задницы, сто пятьдесят ракет с ядерными боеголовками расхуячат твою страну и выебут в очко вашего Будду!
В – Пока твои сто пятьдесят ракет будут наводится на цели, мои двести четырнадцать разъебут всю твою шаурма-ленд к хуям!
М – А!
В – Хуй на!
***
«Вот так кончится мир. Не криком, а всхлипом.» Т.С.Элиот
27 июня 2002 г. контора FULLDOZER при участии отстойника "Лаборатория Звука" презентует переиздание альбома "Пропаганда" группы "Дети Солнца".
В рамках фестиваля в RED CLUB выступят следующие ансамбли:
ДЕТИ СОЛНЦА
МАШНИНБЭНД
ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ (...как сказал про этих олухов Аляев - бритпоп с панковскими риффами...бугагага!!!)
ВРАГИ
ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЫК
Фестиваль будет проходить на двух сценах с 20.00 и до утра.
РЕЦЕНЗИИ НА НЕКОТОРЫЕ МУЗЫКИ, СОЗДАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ Ф.М./INQUISITORUM, ЗАПЕЛЕНГОВАННЫЕ НА НЕПОНЯТНОМ САЙТЕ. (Отчёт о беспределе 26-го мая - ниже).
Случайно я получил в свои руки кассету проекта ФМ. Альбом называется "Бабушка и пиписьки". Очаровательное творение, продолжающее издевательски веселую традицию российской музыки (на ум тут же приходят такие имена как СЕКТОР ГАЗА, КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ, НОМ, даже АЛЕКСАНДР ЛАЭРТСКИЙ). Иной "серьезный" слушатель брезгливо остановит проигрывание пленки спустя несколько минут и будет не прав. Тут, разумеется, нет ничего новомодного, экспериментального или просто "качественного" с общепринятой точки зрения. В нарочито примитивной форме здесь препарируются различные современные и не очень музыкальные "штили" или отдельные персонажи шоу-бизнеса(таковы композиции "Рамм Штайн" и "Крылечко"). Особенно отмечу оригинальное использование саксофона и этериальный вокал Матильды. Тексты соревнуются друг с другом в том, чтобы как можно более точно и откровенно изобразить окружающую реальность. В качестве бонусов слушаем два лайва (они, пожалуй, самые драйвовые на всей записи и наиболее "панковские") и несколько ремиксов. Народная, "низовая" культура в одном из лучших своих вариантов.
D.I.Y. релиз КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ "ЗВУКОВАЯ САГА В 2-Х ЧАСТЯХ I. СИЛА II. ПОРНО"
Чрезвычайно плодовитые москвичи в лице Пузо и Ко удивляют и количеством записанного материала и его жанровым разнообразием. Под этим названием они вытворяют нечто танцевальное, дискотечное. Отдельные номера по уровню и мелодичности даже превосходят раскрученные поп-дэнс проекты (например, такие композиции, как "Метро", "Дочь миллионера"). В целом же диск слушается с трудом, чему виной чрезмерная (может именно тут их подвел вкус?) профаническая интонация и откровенная слабость некоторых словесных упражнений Пузо. Но остается место и очень обаятельным композициям ("Ах, Париж! Ах, Париж!"), и классическим пародиям ("Сила!" намекает по всей видимости и содержанием и музыкой на Laibach, а "На море. Курорт №34" без всякого сомнения препарирует хит группы Нож Для Фрау Мюллер "До свидания, море!"). Для интересующихся сообщу, что некоторые пьесы, видоизмененные в соответствии с концепцией каждой конкретной работы, повторяются в разных проектах музыкантов, что лично меня раздражает и вам такого не желаю!
D.I.Y. релиз ПРОХОР И ПУЗО "ГОТИКА" 2001
Коллаборация двух персонажей московской андеграундной сцены. Сидиар помещен в бумажный конверт с черно-белой полиграфией, что приятно. Запись содержит 9 композиций. Фактическая информация такова. Касательно содержания, то тут всё в некотором роде предсказуемо: Пузо (текстуально и вокально) узнаваем под любым соусом и майонезом. Однако интересен гибрид готической музыкальной формы и типичного стёбового содержания. Основной инструмент - клавиши, звучащие нежно, даже "воздушно", хотя (что еще ожидать от издевательства?) и одномерно. Оба деятеля под такой аккомпанемент исполняют неподражаемые фирменные тексты и как исполняют: Лиричное, местами чуть героическое (как и положено для такой музыки) пение двумя зрелыми мужскими голосами создает настоящую готическую атмосферу. Хочу отметить два трека: "Песня мощного мужчины" и "Песенка бездельника", наиболее удачные и характерные для альбома.
На конверте готическим шрифтом отпечатано: Limited Edition, т.ч. спешите раздобыть экземпляр себе для коллекции.
ОТЧЁТ АДВОКАТА О ПОДОНСКОМ МЕРОПРИЯТИИ, СОСТОЯВШЕМСЯ 26-ГО МАЯ В КЛУБЕ "ПОЛНОЛУНИЕ"
Теперь я знаю, как выглядит Пиздец. Он похож на Виктора Пузо. Настолько похож, что временами мне начинало казаться, что Пузо и есть с а м Пиздец (это правда - прим. Пузо). Сегодня утром, на относительно свжую голову я пишу эти строки вместо того, что бы составлять протокол разногласий к какому- то ёбаному договору поставки. Эмоции переполняли меня вчера, во время посещения творческого вечера, под названием: "Когда поют падонки". В программе были заявлены группы "ФМ", и сайд проект московской ЕВМ группы "Zoid", названия не помню(это были QUATRO BRAVO EBALLEROS - проект участников индустриально-алкоголического коллектива REUTOFF - прим. Пузо). В принципе, я слышал, о том, что Пузо, лидер и основатель "ФМ" (в число основателей входит также О.И.Эйкенрот, а лидером являицца Фарнас - прим. Пузо),
ярый любитель индастриала, пропагандист KMFDM, во всяком случае. Оба музыкальных направления мною любимы, так что в принципе, направляясь в клуб "Полнолуние", вместе с J.Butler я рассчитывал на энергичные танцы в исполнении группы специально приглашённых падонков. Ничто не предвещало беды, как говорится. Хотя, Идеолаг, описывая творчество Пуза говорил что это Motorhead с сэмплами, при этом хитро улыбался, скаля зубы, и говорил, что "вообще это надо видеть". В общем "королевский жираф", да и только.
Всю дорогу я ссал в уши J.Butler, рассказывая о том, как охуенно будет сейчас посмотреть на смесь сэмплов и гитарного плотного саунда. J.Butler слушала меня выраженным сомнением. Про "Полнолуние" я слышал много плохого, но всё это оказалось неправдой. Клуб настолько убогий и стрёмный, что слово говно- для него комплимент. Скажу так- "Полнолуние", вместе с персоналом и охраной находятся по ту сторону добра и зла. От "udaff.com" присутствовали, помимо нас МастирТО и BodroFF.
Взяв себе недорогого напитка под названием "пиво" мы приготовились слушать. Народу в зале было немного. И вот, группа вышла на сцену. Раз, два, раз- два, три- четыре!..…..
С начала я стоял, глупо ухмыляясь, потягивая пиво, а потом… Потом я стоял, глупо ухмыляясь потягивая пиво. Ухмылка не сходила с моего лица почти до самого дома. Даже выступление следующей группы не смогло её смыть. Группа "ФМ" извлекала из инструментов (гитары барабаны, клавиши, саксофон) звуки настолько глумливые и непристойные, выстроенные в такой дьявольской последовательности, что у моей логики вылетели предохранители. Я думаю, что подобная музыка могла бы служить отличным саундтреком к какому- нибудь комедийному фильму об Антихристе (это правда - прим. Пузо). Или музыкальной иллюстрацией к белогорячечным галюцинациям….ммм…, бля даже не знаю чьим, но слава Богу не моим. Стиль определить невозможно совершенно. Это и ска, и панк- рок, и даже этот самый индастриал, и хардрок, и хуй знает что. Помните такое выражение: "Ни в какие рамки"("ни в рот, ни в жопу" - прим. Пузо)? Так вот Пузо и его команда, не лезут ни в какие рамки. При этом музыка БЕЗУМНО позитивная и весёлая, и не смотря на то, что новички( а в основном пришли преданные поклонники "ФМ" и лично Виктора Пузо) ошарашено переглядывались, и бормотали только одну фразу: "Бля, это же пиздец!", и глупо улыбаясь хлопали в такт. Несомненно одно- это именно п а д о н с к а я музыка. Не знаю, что там играло на Удав- пати, но на следующей "спешал гестом" должны быть "ФМ". После каждого шедевра публика аплодировала и кричала слова одобрения. Сам Пузо, похожий на попа расстригу, в тишоте KMFDM, и милитарийной бейсболке, в перерывах между песнями веско ронял фразы, типа "заебись", и "жги" (ищщо иногда было "пашол на хуй" - прим. Пузо). Мы с Идеолагом ржали как ненормальные, хлопали, и кричали "Браво!", Панадола и Алкозельц ржали как ненормальные, хлопали, и кричали "Браво!", зрители ржали как ненормальные, хлопали, и кричали "Браво!"(блять, а нам было всем очень и очень хуёво, потому что накануне мы почти всем составом ходили на НОМ и обожрались вотки до потери пульса - прим. Пузо). Неожиданно, девушка Настя, вторая вокалистка, во время одного "быстряка" вдруг прошлась по залу колесом, чем вызвала овацию. В конце "ФМ" исполнили на бис. Это был просто пир духа, триумф воли. Теперь я поклонник творчества Виктора Пузо (я тоже - прим. Пузо), беспесды. Всем, в срочном порядке рекомендую скупать имеющиеся в свободной продаже альбомы Пуза, а точнее его проектов "ФМ" и "Инквизиторум". Адское наслаждение. Рекомендую.
(с) 158advocate, 2002
Творческое объединение FULLDOZER представляет:
БУЛЬDOZER #2
8 мая 2002 года с 22.00 до 6.00 в RED CLUB(Полтавская ул..д.7)
состоится презентация второго номера журнала об экспериментальной музыке БУЛЬDOZER и CD-компиляции-приложения к нему. На двух сценах клуба выступят интереснейшие музыкальные проекты из России и стран Ближнего Зарубежья. Общая идея этого мероприятия - объединить в рамках одного концерта тех исполнителей, которые ставят своей целью не только поиск новых форм звучания и средств звукоизвлечения, но и привносят в свое творчество элементы различных традиционных музыкальных направлений – от этнической музыки, до нео-классики и готики.
В фестивале примут участие:
ОЛЕ ЛУКОЙЕ
MOON FAR AWAY (Архангельск)
THEODOR BASTARD
KOTRA (Киев)
GRAND VINIOLLES
MAYBE?
VISHUDHA KALI
РАДИО БУЛЬDOZER (mix by Dj JEEN and Dj GRIEF)
С момента своего основания журнал БУЛЬDOZER был задуман как панорама современной экспериментальной музыки и актуальных музыкальных умонастроений. Общая концепция нового номера – посвятить его музыкальным группам и коллективам, основа творчества которых – полистилистика, или синтез экспериментальной музыки (эмбиент, микроволна, техно, индастриал) с уже более консервативными, но по-прежнему неиссякаемыми жанрами (фолк, готика, неоклассика, импровизационная и электроакустическая музыка). Героями этого номера стали: MOUSE ON MARS, DEADУШКИ, FAUST, OVAL, PAN SONIC, SCANNER, MERZBOW, MOON FAR AWAY, INQUISITORUM, лейблы Too Pure, Mego, Sonig и многие другие. СD-компиляция-приложение к журналу составлена по такому же принципу, но в основном из российских независимых исполнителей: ВИДЫ РЫБ, ВОЛГА, F.R.U.I.T.S., SPIES BOYS, MOON FAR AWAY, REUTOFF, ТЕАТР ЯДА, 2012, THEODOR BASTARD, КРОВЬ С МОЛОКОМ и др.
Музыкальная культура, пройдя полный цикл преобразований, возвращается к своим истокам в новом обличье экспериментальной электроники. Но любая преемственность опыта поколений возможна только при внимательном отношении ко всему новому, неприятии любого "застоя" и осознания глобальности проистекающих процессов. Творческое объединение FULLDOZER, занимающееся пропагандой и культивацией экспериментального искусства, как раз и пытается стать рупором этого "старого-нового" подхода.
На концерте зрителям будет предоставлена возможность приобрести журнал "БульDozer" с диском-приложением по оптовой цене – в два раза дешевле, чем в магазинах.
Информация о концерте в интернете по адресу: http://www.fulldozer.main.ru
Подробнее об участниках:
MOON FAR AWAY
Первый альбом группы "Lado World" вышел в 1996 г. на московском лейбле Exotica. Последний же альбом "Sator", благодаря которому группа получила всемирную известность, выпустил калининградский лейбл Brudenia. Международной дистрибюцией творчества MFA занимается компания Triton, а главный информационный группы спонсор в России – Russian Gothic Project (http://www.gothic.ru). В своем творчестве группа совмещает готический саунд и аутентичную северную русскую музыку побережья Белого моря. В концертных выступлениях MFA используют народные инструменты (гусли, рожки и т.д.), акустическую перкуссию и женский вокал.
ОЛЕ ЛУКОЙЕ
ОЛЕ ЛУКОЙЕ - одна из самых известных на Западе российских групп, чаще выступающая за границей, чем на родине. Стартовала в Петербурге с выпуска виниловой пластинки "Запара" (1993) на лейбле АнТроп, позже – в 1996 г. – переизданной на CD лейблом Exotica. Известность получила благодаря сотрудничеству с Хансом Йоахимом Ирмлером (FAUST), являющимся на сегодняшний день продюсером проекта. Именно он выпустил в Европе тридцатитысячным тиражом последний альбом ОЛЕ ЛУКОЙЕ "Хрустальный лом", который за рекордные сроки был распродан и неоднократно допечатывался.
Музыку ОЛЕ ЛУКОЙЕ условно можно определить как этно-транс с преобладанием скандинавских народных традиций - мягкий завораживащий женский вокал, разнообразная перкуссия, звуки тибетских труб, тщательно продуманное использование электроники и фантасмагорическое видео-шоу.
GRAND VINIOLLES
Петербургская готическо-индустриальная группа. Образовалась в 1990-м. На протяжении многих лет муз. деятельности группа выработала свой неповторимый стиль – проникновенные готические баллады в духе THE TEAR GARDEN, ритмика ранних индустриальных групп и глубокомысленные поэтические тексты. Размытый звук гитары и сложная система ударных инструментов, состоящих из гильз от снарядов, создают завораживающее апокалиптическое звучание.
THEODOR BASTARD
Начиная с 1996 года группа, группа попробовала себя во многих направлениях экспериментальной музыки – начиная от техно-минимализма и китч-попа и заканчивая трип-хопом, фолком и готикой. За последний год окончательно определившись с составом, THEODOR BASTARD стали частыми гостями питерских клубов. Теперь на их концертах звучат электронные семплы и модуляции в сопровождении живых инструментов. Ритмическая основа, звучание перкуссии и вокал Яны Веремьевой вызывают легкие ассоциации с DEAD CAN DANCE, а присутствие задумчивых клавишных и неспешного «грува» отсылает слушателя к музыке в духе SCALA и MASSIVE ATTAСK.
VISHUDHA KALI
Петербургский музыкальный проект VISHUDHA KALI совмещает в своем творчестве традиционную индийскую музыку, ведическую культуру и современные тенденции европейского музыкального авангарда. Этнические ритмы, пение мантр и стилистика power-noise.
KOTRA
Украинский экспериментальный электронный проект KOTRA из Киева под руководством Дмитрия Федоренко представит на фестивале актуальные тенденции мирового авангарда в области звука. Жестко структурированные композиции, танцевальная ритмика, построенная на динамических искажениях. Техноминимализм, классическая микроволна – развлечение для интеллектуалов.
MAYBE?
Электро-поп-дуэт MAYBE? еще очень слабо знаком питерской публике. Музыка, ориентированная на традиционный лондонский саунд последних двух десятилетий. Песенная структура, клавишные аранжировки, женский вокал, тексты на английском языке. Легкая интеллигентная музыка для релаксации.
РАДИО БУЛЬDOZER
Проект представляет из себя микс двух ди-джеев JEEN'a и GRIEF'a (по материалам журнала БульDozer) – все самое передовое в мировой экспериментально-электронной музыке.
KMFDM «ATTAK»
Весёлые клоуны KMFDM отписали новое колесо. И это хорошо, потому что колесо удалось. Те, кто купил EP «BOOTS» могут этому невъебенно радовацца, так как на «ATTAK» композиции с EP не присутствуют. Но это хуй с ним, главное другое - на этом альбоме просто нет проходных вещей. Все песни обладают той или иной степенью пиздатости. Открывает альбом выполненная по всем KMFDM-стандартам «Attak/reload». С бабой на вокале (с какой в этот раз - не помню). После даунической (но очень охуенной) «Skurk» идёт тема в духе Роба Зомби. «Dirty». Танцы-шманцы-бабы-угар-и-всё-такое. И так продолжаецца до «Superhero». А вот тут начинаецца полный пиздец! Потому как пошли хиты. «Superhero» – динамично-танцульная фенька с женским вокалом во главе. Что-то такое в духе «CAT RAPES DOG». Вспоминаюцца времена «NAIVE HELL TO GO».
А теперь, бля, пристегнуть ремни! Патамушта громкость на полную! «Sturm&drang». Злобно-угарный KMFDM-марш. Абсолютный суперхит! Всем брать базуки и хуярить всё! Далее «Preach/pervert» и «Risen», вылепленные в духе вещей с «XTORT». Тупо и агрессивно. Чем и радует. Завершает несколько странная (для KMFDM) и пиздец-как-отрывающая-башню-на-хуй «Sleep». Аплодисменты.
Зы – ещё одна странность – шепталово «Yohoho». К слову, очень мне нравящаяся.
Зы-зы – Эн Эш в создании альбома не участвовал. А жаль…
Рецензия на альбом ПРОХОР И ПУЗО "ГОТИКА" от зарубежного фтыкателя Стасика. Для наших англоязычных читателей
I was so unbelievably happy when I found out that this CD-R was on the way to my grubby hands! After I have heard their other formation F.M., I couldn't get enough of their crazy music. "Gothic" starts with a really impressive intro. The lyrics are in Russian. On this record every song is fucking great and full of their "love" to the gothic music. Basically it is the little-known songs written by PuZo in ancient times. Songs are about love, hatred, death, life and other important things. There is a pair known hits - "About love" and "About socks "(Fetish song) known also in F.M. perfomance. And absolutely new song "the Ode to intestines". On this album, the vocals are awesome, very loud and clean. You will fucking laugh , listening this CD-R. The artists surely prove to have a sense of humor and an open mind... Personally I find the music of P&P rather charming, the songs have good melodies that remain in your head and the vocals are pleasant to listen to. Songs like "Song of powerful man", "Song of the idler" and "Make it self" will stay in your mind long after the first listen, you'll even find yourself whistling on the road or singing "And a brain I have is powerful, filled with a science...la lalala la lala..." under your shower. Musically speaking : the album is very well arranged, the production is great and the vocals of Prohor & PuZo are very pleasant and they fit his music just perfectly. You'll also find a few beautiful keyboards and there as well as sounding of electronic handbells. The Album is written down on very high level, both by way of mastery, and on quality of record! Nice cover artwork. Time of sounding is 33 minutes of fun. I must say this project realy dumn fucking good! I do believe that you should check these guys out, but remember boys and girls..."never forget to launder your socks..."
KMFDM – «BOOTS» (EP).
Ёбаный насрать! Именины сердца. Они ещё живы! И даже нарулили новое колесо. Формата EP. И даже оформление как в старину. От Brute. И называюцца как и раньше. KMFDM. По музыке несколько отличается от предыдущего «Republic» и скорее в стиле альбома «Символы». И это хорошо. Потому что KMFDM, они как Моторхэд – хороши своей постоянностью. В этот раз они не стали изобретать ничего нового и нарезали очередную весёлую долбилку. Получилась та ещё дискотека. С жужжащими гитарками и всем сопутствующим набором цирковых фишек с успехом применяемых Конецко сотоварищи вот уже почти двадцать(!) лет. Песен на епишке всего четыре штуки. Вернее, песен как таковых две. Остальные две дороги это ремиксы на заглавную «Boots». Но вполне слушабельны как самостоятельные произведения. Завершающая «Back in the U.S.S.A» – ломовой хит, состряпанный по всем правилам производства шлягеров kmfdm-кухни. Всем плясать и радовацца!
Inquisitorum "N3. Celebration" - рецензия, нахуяренная нашим зарубежным фтыкателем Стасиком.
"Wow, this shit is crazy!!! This is one fucked up album. I really dig this album, I found it unbelievably different and unique. They play some of the most friakey chaotic avantgarde/noise/industrial ever!!! This is some original sounding shit. INQUISITORUM comes out of Moscow to bring you the most devastating avantgarde/noise/industrial that will leave you deaf and dumb. Their music has an experimental feeling and kinda reminds me of some cannery or some building factory , but much more noisy of course. INQUISITORUM has put together eleven of the most vicious songs known to man. Their sound is kinda like if you took pure noise, added a sick-as-fuck saxophone or trumpet , not tuned bass and threw in some of the most horrific, inhuman, gut wrenching noises. Vocals are nasty screaming funny and then transpires into some guttural singing.INQUISITORUM is the masters of avandguarde! Their songs are filled with a large amount of gore and sickness, just the way I like 'em and the sound production of this cd-r is simultaneously raw and qualitative, noisy and sure to cause some blunt force trauma. Their music doesn't remind me anything, They do It fucking sick and original. This band loves to make you sick. Whole cd is really wierd but there is something that seems to stand out about the second track, I just can't get enough of it.In a song "Personal Jesus" were used sample from Death In June's "Tick Tock",rather interesting. As far as I know some members of INQUISITORUM take part in such projects as KETCHUP & MAYONNAISE and F.M..This band is probably one of the best avantguarde bands to exist, so if you have never heard INQUISITORUM, I advise that you check them out!!!"
зы - я только одного не понял - причём тут Death In June?
Оригинал зырить здесь
ПРОХОР И ПУЗО "ГОТИКА". ПРОХОР "ГРОТЕСК". РЕЦЕНЗИЯ, ВЫВАЛЕННАЯ
ЖУРНАЛОМ ФУЗЗ (N2 2002г.)
"Берегитесь! Никакая это не готика, а самая обыкновенная контраба...тьфу - провокация. Представьте себе едкую смесь групп НОМ и Х...ЗАБЕЙ. Представили? Вот это и есть хулиганская выходка дуэта ПРОХОР И ПУЗО. Отчаянно потешающиеся над "Русским Готическим Проектом", (у каждой тезы просто обязана быть антитеза, - в том смысле, что должен же кто-то кидаться в бомонд тортамии и какашками) маргиналы развлекают себя и близких по духу неформалов вполне стройным пением непристойностей в нарочито трогательном виде. Под вполне творческую фонограмму. Порознь - Прохор как собственно Прохор, работник индастриала, известный по проектам ZIMA 23 и TNT ART, а Пузо как отец-основатель минимум трёх известных разноплановых московских андеграундных коллективов (INQUIZITORUM, FM и КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ) - друзья слушаются не в пример интересней. Прохор, чей пиетет к НОМ иногда переходит все мыслимые границы, на "Гротеске" демонстрирует чудеса адаптации "новых слов к давно забытым песням", а также способности к прочтению чужих композиций не хуже LAIBACH - от Виктора Цоя до RAMMSTEIN. Ругать их бесполезно - они только ещё больше обрадуются. Настоятельно рекомендую посетителям сайта www.udaff.com
IGGY POP – «BEAT EM UP»»
Охуеть можно! Эта старая сморщенная мошонка родила семьдесят две минуты дикого угара! Семьдесят две минуты секса, наркотиков и злющего гаражного рока. Или девок-пива-майонеза, если кому больше так нравится. Короче, это полный пиздец! Никакого отношения к предыдущему творению Игги это колесо не имеет. И это хорошо. Первая вещь «Mask» – STOOGES один к одному. И не семьдесят четвёртого года разлива, а именно того самого правильного шестьдесят девятого. Три минуты злобы, крови, пота, говна, соплей, ганджи и перегара
(ганджи, правда, явно поменьше, чем раньше…). С надлежащим сраным звуком (явно построенным, но тем не менее…). Остальное всё, в общем-то, в том же духе. Имеет место быть даже рэп-кор (в принципе без такого навоза, как данное направление можно было как-нибудь обойтись, но песня уж очень хороша получилась) – заглавная «Beat me up». Мозги плавит наглухо. И опять-таки радует говёно-небрежный звук. Несмотря на псевдокорявое сведение качает ниибацца как (значит, правильно свели – прим. машинистки).
Без баллад, понятное дело, тоже не обошлось. Старость, знаете ли (для тех, кто не знает – панк-рок Игги начал хуярить ещё тогда, когда великие и ужасные SEX PISTOLS только с горшков слезли, а слово «панк» применительно к музыке ещё никто не употреблял). Но даже сопливо-слюнявые перлы на данном колесе вышли тоже пиздатыми и не ломающими общий угар. Типа самое время забить новый косяк и не просыпать половину. Особенно хороша «Talking snake».
Несколько особняком стоит сносящая башню психоделичная и с вязким звуком «Go for the throat».С речитативчиком таким в духе Лу Рида. И понятное дело, с истеричным рефреном, как это принято у Игги. Трэк на нужном месте. Это я к тому, что если вы заколотили на «Taking snake», то к этой дороге вас как раз и накроет…
Один брюликов альбома – «Drink new blood». Быстро, злобно и так далее. SLAYER наверное тоже в детстве STOOGES слушали.
Самая в духе шестидесятых – «It’s all – shit». Тут вам Студжиз/Заппа и Бифхарт в одном флаконе. Любители всякого древнего шизо-панка могут весело агукать и радовацца.
Предпоследняя «Ugliness» без комментариев – это слушать надо и угорать! Громить там витрины, ебошить дорогущие иномарки с правительственными номерами и делать прочие добрые дела. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО АНРАХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
EINSTURZENDE NEUBAUTEN – «STRATEGIES AGAINST ARCHITECTURE III. A COMEDY OF ERRORS. 1991-2001»»
Именины сердца. На своё двадцатилетие одна из самых древних и доживших до наших времён индустриальных групп подарили себе третью «стратегию». Двойную. Так сказать самое вкусное за последние десять лет. В «диджипаке».
С тридцатистраничным буклетом и всё такое. Имеем щасьте лицезреть все хиты с двух последних (и честно говоря, в целом слабых) альбомов и целую кучу концертных записей, а также вещей, выходивших на разного рода EP. Начинается всё с охуительной эмбиентной «Zentrifuge». Дальше идёт «12305te Nacht», без которой на данной компиляции можно было бы и обойтись. Третьей дорогой валит мегахитяра «Fur wen sind die Blumen». Так сказать, образчик «буржуазного индустриала». Да, не «Kollaps» ни хуя и даже не «Halber Mensch». Уже музыка пошла. Тоже можно сказать и о следующей концертной записи «Redukt». Очень всё хорошо и прёт с этого не по-детски. Но. Слишком уж до хуя музыки…
«Ende Neu»(live). Если сам одноимённый альбом можно смело называть полным говном, то про эту песню сказать такое язык не поворачивается. Ритмично, агрессивно и вставляет. Всем фтыкать!
«Blume». Году эдак в 91-ом выходил EP, где она была представлена аж на трёх языках. Здесь имеет место быть французский вариант. «Three thoughts»(devils sect). С того же EP, что и «Blume». Но это одна из лучших вещей EN периода 89-91 годов. Железяки, пластиковые трубы, шизоидная гитара, вокал через дисторшн. Всё как положено. Лично у меня это одна из самых любимых их композиций. После «Implosion», «Scampi alla carlina», «Snake» (вариант «Salamаndrina”, только очень специальный и в духе BAD SEEDS) и «Alles was irgendwie Nutzt» (типа live) идёт «The Garden». Классика «буржуазного периода» EN. Если он вообще когда-нибудь закончится… Далее здоровый минимализм «Anrufe in abwesenheit» плавно переходит в минимализм уже нездоровый «Querulanten» (очень рекомендую!). Первый диск отслушали. Фтыкаем второй.
«Architektur ist Gaiselnahme». Классическая «штурцовская» возилка-шкрябалка. Очень романтично. Про «Gelium» «Wuste» (ballet version) и «Der leere Raum» сказать особенно нечего. Может быть их вообще не имело никакого смысла включать в данную компиляцию?
«Was ist ist» (extended version). Во, бля, мощща попёрла! Из альбома «Ende Neu». Замечательная истерично-заводная композиция. Одна из самых «вкусных» на диске. После снова шкрябалка-возилка«I wish this would be your colour» (live). «Billi rubin». Бликса, видимо, забыл, что он играет в EN, а не в ELEMENT OF CRIME…
«Die Interimsliebenden». Не самая лучшая вещь с альбома «Tabula rasa», но многим почему-то нравицца. В своё время попала даже на …MTV! «Installation Nr1» (John is mixing) – супер! Слеплена в духе «Modimidofsso», только малость поспокойней. «Montblanc» пропускаем (откровенное гонево). После – хит «Open fire». Чем-то напоминает опусы NEU, только со «штурцовской» перкуссией. Очень рекомендую. Двенадцатым треком идёт народная индустриальная песня «Salamandrina». Всем встать и петь хором!
«Leztes Bild» - колыбельная для ребёнка-мутанта. Спи спокойно, дитятко, а добрые дяди из EN тебе сыграют «баю-бай»!
«Silence is sexy» – «песня» от EN. Tom Waits какой-то…
«Drachen» – жирная точка в конце. Блюз.
ADD N TO (X) – «AVANT HARD»
Ебануцца! Мне этот диск подарил Error404. Ну, думаю, опять гадость какую-то припёр. Ан нет, ни хуя. Очень правильная пластинка. Имеем аналоговую электронную ботву весьма хорошего какчества. И это не голимый «изи». Это нормальная ёбнутая на всю голову музыка.
Представьте себе НОМ без слов (или the residents – кому что больше нравится) и вы получите этот альбом. На хуя вам НОМ без слов? Не знаю. А мне вот очень нравицца. Шизоидальные мелодии, сыгранные на древних аналоговых синтезаторах, положенные на идиотские ритмы старинных драм-машин. При этом всё это абсолютно не занудно и не пахнет никаким «изи». Самый хит – «Steve`s going to teach himself who`s boss». Наверное так бы звучали Резидентс, если бы играли industrial. Тут даже вокал имеецца. Только очень специальный. Одним словом, спецательная музыка для спецательных танцев спецательных людей. …«Двадцатьпятку» под язык и в космос!
SLAYER – «GOD HATES US ALL»
Пиздец! Просто пиздец! Тринадцать бензопильно-героиновых отвал-башка треков. Быстрее, злее и громче! На старости лет эти профессиональные подонки ёбнули охуительнейшей пластинкой. Правильно – музыка бывает или быстрой или очень быстрой. Здесь именно так. Звук, кстати, ниибацца! Типа, Рик Рубин в ответе. А эта гадина своё дело знает.
Кое-где даже «модные» электронные фишки. В целом и в опчем это всё тот же SLAYER, только на всю голову ёбанутый. Сплошная истерика и (наконец-то!) абсолютно невменяемые соло. Короче, психоделик-трэш. Собственно, сказать больше нечего, слушать надо. Фсем фтыкать!
ROB ZOMBIE – «THE SINISTER URGE».»
,/center>
Развесёлый дядька Роб Зомби нарулил новое колесо. И это хорошо. Бытует мнение, что ROB ZOMBIE – это такой попсовый вариант MINISTRY. И это правда. Но это вовсе не значит, что RZ хуже/лучше министрей и прочих кмфдиэмов. Такие оценки несколько неуместны. Для подонских танцулек RZ в самый раз. Мешок плана, холодильник пива и последний RZ – время будет проёбано охуенно весело и грамотно.
Начинается альбомыч с как это стало модно у всех современных околоиндустриальных коллективов с интро (Sinners Inc.). Ладно, проехали. Самое интересное дальше. Дальше – одни хиты. Практически ни одной хуёвой и проходной песни. Учитесь, бля, как подонскую попсу грамотно лепить. Исключение – «Go to California». Но в остальном всё правильно. Барабаны хуярят ниибацца как, гитарки жужжат как положено (прям металл какой-то), клавиши выдают героические сопли, товарищ Роб орёт на всю катушку, как и десять лет назад. После интро идут два мегахита «Demon Speeding» и «Dead Girl Superstar». Последняя нахуярена вместе с подонищем Керри Кингом (гитарист SLAYER, если кто не в курсе) и Master Майк оф тхе Бисти Бойз. Кстати, кроме этих уебанов, RZ прикрутил чисто на подпевки Оззи Осборна (крутой, бля! …я када вырасту, Юргенсона на бэк-войс позову. Если его кислота раньше не прикончит, конечно…) в композицию «Iron Head». Типа, памяти BLACK SABBATH, наверное… Песня, кстати, заебись. Вот, кстати, ещё одна поебень – «Bring her down». Но и то только из-за ебанистически пафосных клавиш. Финал – самая моя любимая «House of 1000 corpses». Охуенно, бля!!! Несмотря на идиотское название. Имеем закольцованный гитарный ход в духе THE TENNESSY THREE, покладенный на ритм а-ля … «персонал йезус» от депеш мот. Так сказать, ответ… Зы – у меня диск пиратский, а на этой вещи два апострофа после названия. Может, она чья-нибудь, а я просто не в курсе?… Зы-зы – время звучания 36:20. И это хорошо…
ELAKELAISET – «HUMPPA!»
Стебалово Inc. Горячие финские парни и большие любители горячительных напитков нарезают главные мировые хиты в стиле «хумппа». Что такое хумппа? Это, блять, танец такой финский народный.
Вот эти алкоголики и решили познакомить весь мир с этой самой хумппой. И сделали это ниибацца как весело и грамотно. Как вам, например министрёвская «Jesus built my hotrod» (Бля, одна из моих любимых у Министри - Идиолаг) исполненная на разного рода аккордеонах и всеразличных банджо да ещё и на финском языке? Мне лично очень даже заебись пошло. Или вот например, «Breaking the law» от Джудас Прист. Или смоке он тхе ватер от дееп пурпле. И т.д. и т.п. Бони Нем со впавшим в маразм Немоляевым (те кто слушал «Валькирию» меня поймут) курят и сосут кегли. Ибо сделано это всё настолько весело и нарочито пьяно-коряво, что прослушав альбом раз, я немедленно воткнул его опять. Потому что это хорошо! Фсем фтыкать и буит вам щастье!
DISTEMPER – "ДОБРОЕ УТРО"
На обложке с понтом заявлено – «Новый супер-альбом лучшей ска-панк группы Рассеи». И это …правда. Вот они – боги угара! И панк есть. И ска. И главное – всё правильно. И спето и сыграно и записано. Альбом, за который не стыдно. Можно с чистой совестью ставить каким-нибудь буржуям и ни хуя не краснеть.
За всю свою засратую жизнь я отслушал ёбаную тучу фсяких «панк»-коллективов и практически фсе они удручали даже не столько невразумительной музычкой, сколько безнадёжно тупыми текстами. Здесь фсё наооборот. Музыка – заебись, тексты тоже на уровне. Пластинка начинается с мега-супер-ниибацца в телевизер хита «Тайна». Это действительно хит, место которому в тяжёлой ротации на радио. Но не дадут ведь гады. Во-первых из-за матерка, а во-вторых наши дебильные программные директора наших злоебучих и дебильных форматных радиостанций, где с одной стороны блатяра, а с другой русский рок (блять, кто это говно придумал?) и западный мейнстрим вперемешку с говнопопсом, в музыке ни хуя не шарят… Ну да хер бы с ними. Лучше о пластинке. На диске помимо «Тайны» обнаружены ещё девять хитов (общее количество треков - тринадцать). Самый мой любимый – «Похорони их» (punk rock XXI). Стоит привести пару-тройку куплетов этой ниибацца какой правильной песни:
«Мне приснился
Зарезанный Ельцин
Мёртвый клавишник группы «Мираж»
Кашпировский с напильником в жопе
Вместе с Линдой сгоревший гараж
Лагутенко, убитый в Европе
Расчленённый дантистом Шура
Моисеев с паяльником в жопе
Пенкин, сдохший в похмелье с утра…»
Ну не красота разве? Короче – фсем фтыкать! И радавацца!!!
зы – единственная слабая вещь – «Трактористы».