НА ГЛАВНУЮ

СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ


ПРОХОР – «ГРОТЭСК».

Ну что, товарищи подонки, великий музуебан Прохор разродился сольным альбом. С очень правильным названием «Гротэск», как нельзя более полно передающим суть альбома. Стиль, в котором выдержана пластинка – готик-шансон. Наконец-то записана программа, которую Прохор исполнял на концертах. Хитов – 10 штук. Тут и кавер БИЧ БОЙЗ «Дегенерат» и вариации на тему раммштайновской «Du hast» - «Бу-хать!», кавер цоевской «Пачки сигарет» - «Сага о немецком солдате» (киноманы могут удавиться к хуям собачьим), песенка про сейнер (музыка Рода Стюарта, слова Александра Авермановича Ливера), а также пара каверов великих НОМ – «Протез» и «7%». Плюс четыре собственных произведения товарища Прохора – «Пиво и сосиски», «Обращение к женщине», «Старость» и заглавная «Гротэск». Альбом записан на очень высоком уровне, как в плане исполнительского мастерства, так и по качеству записи и обязан иметься в коллекции каждого уважающего себя подонка. Отклоняясь от темы, могу сообщить, что сейчас идёт создание CD-R лейбла «Скотобаза rec.» и первыми релизами будут ПРОХОР И ПУЗО – «ГОТИКА», КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ – «СИЛА. ПОРНО» и ПРОХОР – «ГРОТЭСК»… Желающие заполучить данный альбом – пишите сюда



FUTURE SOUNDS OF MOSCOW – I

Промогруппа FSOM взялась за переиздание сборника индустриальной музыки FSOM-I на Sound Age, впервые выпущенного аж в 98-м году конторой МДК. Авторы идеи: Анти, Прохор и Вялый. Вообще складывается впечатление, что это сборник имени Прохора. Кроме идеи он сделал ремастеринг, а также дезигн компиляции и вступительную статью, о чём сообщается на вкладыше кассеты. Помимо всего этого, на единственной фотографии (на первом издании их было тринадцать) мы имеем счастье созерцать еблище вышеупомянутого кренделя. Про аннотацию к сборнику ничего говорить не буду – Прохор уже получил пиздюлей по партийной линии за эту бездарную поебень. Итак, бля, музыка. Музыки до хуя – аж шестнадцать композиций. На две больше, чем в первом издании. Правда, одной дороги не хватает – у Прохора случился отвал башки и он удалил собственное творение под именем ZIMA 23 и названием «Paralysis». Открывают ТАНЦЫ НА ВОЛЕ. Вот лучше бы он выкинул этот бадёвый понос. Сборник бы от этого только выиграл. И не спасает ситуацию даже другая песня «Телевизионный снег» ((с) 1996 г.). Колхоз – он в Африке колхоз. Дальше идут DSM и CRUNCH с теми же вещами, что и в первой редакции. А вот под номером четыре значатся ВИДЫ РЫБ с композицией 95-го года «Yamal/Part 2». Очень надо сказать охуенский трек – эдакий эмбиент с индустриальным уклоном. Далее без изменений следуют развесёлые BOOG SHOCK и не очень весёлые FIXED CHAOS со своей «Турбокомой» и под номером семь давно склеившие ласты TNT ART. Вместо «Manifesto» Прохор затолкал туда записанную им в гордом одиночестве «Rage». И вот тут начинаются совсем непонятки. Я понимаю, конечно, что понятие industrial оно прямо-таки резиновое. Но, ёбаный в рот, не до такой же степени! Причём, песня-то очень и очень пиздатая. Я бы даже сказал, что просто заебись. Мелодичный пост-панк в чистом виде (кстати, ниже в «Событиях» есть рецензия готик-пуделя Коронера на эту вещь). Но на этикетке вроде написано «industrial compilation»… Едем дальше. Дальше Ольга Инбер и Некто Уровень Чёрного. Здесь всё без изменений. Вторую сторону открывают СОБАКИ ТАБАКА со своей охуенской «Плазмой». Затем M.C.D.EAD – «Infant sorrow». Надо сказать, что в 96-ом году они играли гораздо более интересную музычку, чем ту коммерческую поебень, которую играют сейчас. Одиннадцатой дорогой ползут CROCODILE TX, которых не было в первой версии сборника, но без которых и сейчас тоже вполне можно было бы обойтись. После них новинка – NICK ORSA feut. ZIMA 23. Короче, Коля Орса и товарищ Прохор. Вот тут совсем другое дело – препиздатейший электронский трек, на мотив како-то древней песни, какой – сейчас уже не помню. Но рекомендую обратить на это дело внимание. Затем хуярят непопавшие в первый вариант солянки PINCHERS. Эдакий брутальный замес GODFLESH и КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. Карл с Дроном, конечно, хорошие люди, но у них есть куда как более интересный проект URATSAKIDOGI. Почётной четырнадцатой цифирью поют свою песнь NEUTRAL. И тут я тоже ни хуя Прохора не понимаю. Все знают, что у NEUTRAL только одна хорошая песня. «When a melt Down». И она была на компиляции 98-го года. В этот раз мы можем ознакомиться с другим творением того же периода – «Malice in Wonderland» (…может очепятка?). Говно полное. Хуёвая готика на «английском» языке. При чём тут индустриал? Или сборник планирутся дать на рецензирование Коронеру? INQUISITORUM тоже с другой темой, но с того же альбома, откуда бралась и «Mickey Mouse is dead». «Мегамозг». Чего тут сказать – боги, они и есть боги. Завершают сборник ZOIED с темой, записанной в 96-ом году «Zoied». Как ни странно, очень неплохая лязгающая композиция. Ещё бы пафосные «войсовые» клавиши бы убрать – будет почти Лайбах… Подведя итоги, можно сказать, что компиляция получилась весьма удачной. За исключением ТНВ и NEUTRAL, конечно.


Рецензия готик-пуделя Коронера на первую редакцию FSOM:

Сборник рекламировавшийся как "компиляция практически полностью освещающая Московскую индустриальную сцену". Если это действительно так, то Московская индустриальная сцена оставляет желать лучшего. На презентации данного альбома, проходившей в клубе Крейсер участвовали Собаки Табака, Zima 23, TNT Art, Inquisitorum, Crunch, MC Dead, Boog Shock и Neutral - до концерта я слышал только Neutral, которые уже должны быть хорошо знакомы нашим постоянным читателям по поэзии Ash и графике Ильи Липкина - двух участников коллектива. И к сожалению вынужден отметить что только Neutral на этом "фестивале" заслуживали внимания, ну и может быть ebm-овая Zima 23 - проект из одного человека. Но на презентации выступали далеко не все коллективы, чьи композиции вошли в сборник Future Sounds of Moscow - полный список таков: Танцы на Воле, Devil Stone Medicine, Boog Shock, Crunch, Собаки Табака, TNT Art, Ночной Проспект, Zima 23, MC Dead, Fixed Chaos, Inquisitorum, Neutral, ANTI. После прослушивания данного компилейшена возникает ощущение, что в России под термином industrial понимается исключительно перегруженные гитары с драм машиной, и несмотря на то, что стилистика представленных композиций достаточно широка - от EBM и Electro до Noise и Cyber-Death, все они сливаются в одну монотонную пост-индустриальную тянучку. Из общей серости выбиваются только Танцы на Воле, Neutral и некий коллектив ANTI с крайне реалистичной композицией "Счастья нет, его просто не может быть". Андрей "coroner" Наркевич

Резюме - Коронер балда.



Очередное великое наебалово или ну его на хуй этот industrial!

Итак, дорогие подонки, 23 декабря в клубе «Свалка» состоялась презентация переиздания уебанско-индустриального сборника Future Sounds of Moscow – одын (Sound Age rec. О самом сборнике – в наших ближайших выпусках). Не будем говорить о совершенно ебанутой охране данного заведения. Ну их на хуй. Попиздим лучше о музыке. Открывали вечер боги нойз-громыхалова великие INQUISITORUM. Выступление данного коллектива сразу всем дало понять, что индустриала ни хуя не будет. И это было очень правильно и в тему. Эти уроды опять всех наебали, отыграв, наверное, самую весёлую программу за всю историю своего существования. Псевдороковые ходы, дебильные «тексты» песен (песня, правда, была всего одна), положенные на в меру корявые ритмы – вот слагаемые оглушительного успеха, третий год сопровождающего выступления коллектива. Наверное, это было лучшее выступление INQUISITORUM за всю историю их существования. Кроме того, эти красавцы вывалились на сцену в одинаковых серебристых масках, что произвело на публику, охрану, барменов и администрацию клуба самое положительное впечатление. Отыграли всего пять песен, но этого было достаточно, чтобы понять, что INQUISITORUM являются величайшей группой на планете. Особенно хорош был последний трэк – новое изобретение группы. Композиция в стиле ска-нойз. Развесёлая песня без слов, выглядевшая на данном мероприятии более чем странно. Некоторые посетители, делясь впечатлениями с участниками ансамбля, говорили, что вещь в духе Кустурицы, только с индустриальным уклоном. Я бы назвал это так – Джон Зорн для бедных… Затем на сцену выкатили ZOЙD. Меньше всего хочется катить баллоны в чей-либо адрес, но это было одно из худших выступлений в тот вечер (о самом убогом несколько ниже). Как они умудрились прозвучать под практически полный «минус» так ужасно, для меня полная загадка. Но факт остаётся фактом – всё это напоминало пение и кордебалет под караоке. Плюс практически стопроцентное непопадание вокалистом в ноты. Если ещё учесть пафосность музыки, то выглядело это всё более чем беспомощно. Из разговоров в зале – «Зойд заболели…». Продолжили вечер короли брутального диско M.C.D.EAD. Начали с кавера RAMMSTEIN «Altermann». Получилось очень неплохо. Дальше понеслись брутально-угарные хиты вроде «Thames on Ohio», «Jazz and Roll» и т.п. Горлопаны Таратутин с Зауром, правда, периодически не попадали друг в друга, но в целом это не портило картину происходящего индустриального уебанства… После весёлого сета M.C.D.EAD на сцене появились PINCHERS. Веселье продолжилось по полной программе. А когда на сцену вышла жена гитариста девочка Ника и устроила танцы стриптизёрши, все охуели окончательно. Как говорится, аплодисменты задержались – все мужики за хуй держались… Окончили своё выступление пистолетовской «Submission», что было очень в кассу. Гитарист разодрал струну, отгрыз колки, обоссал звукосниматели и на этом выступление группы закончилось. Вот теперь настал момент, так сказать в порядке общей очереди, рассказать о самом удивительном коллективе, «игравшем» в тот вечер. Выступали TOXIGEN. Вы не знаете, что это такое? Поясняю – проект вокалиста самой убогой панк-группы на свете ПУРГЕН Руслана «Пургена». Блядь, это надо было видеть! Это был полный пиздец! Я так не ржал после посещения концерта «Коррозии металла». Зрители охуело пялились на сцену и крутили пальцем у виска. А там происходило действо, здорово напоминающее выступления «Коррозии». Причём почти под стопроцентную «фанеру». Видимо, у Руслана представления об industrial такие же, как и о панк-роке. Весьма своеобразные. Одну песню, кстати, содрали с KMFDM- овской «A drug against war». Но сыграть «живьём», видимо, были не в состоянии, и поэтому хуярили под фанеру. Очень убогого качества. Вялого (организатора вечерины) потом долго трясли зрители на предмет присутствия данного коллектива на мероприятии… Закрывали всю эту поебень Das Reut. Сказать о них особо нечего, так как и так все знают, что они играют. Сыграли не лучше и не хуже чем обычно. Пропарили мозги в меру «дарк-вафе» эмбиентом, сляпанным на вполне качественном уровне. Закончили сет охуенно весёлой крафтверковской "Моделью". …на фото представлены кумиры моей молодости INQUISITORUM, так как фото других коллективов с данного мероприятия у меня нет…








ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТОВАРИЩА L-BODY

О клубе и посетителях

Клуб СВАЛКА в последнее время представляет из себя действительно свалку редкостных ароматов и нагромождений в виде неклевых бритых охранников со стандартными нашивками а-ля "0хранн0еагенств0пр0ст0звери" и выражением Л И Ц с плохо скрытой ненавистью ко всем окружающим их "подонкам" (с) Пузо. Это первый клуб в Москве, где у меня обыскали даже носки.(а у меня охрана носки нюхала! Они решили, что у меня там кокаин и хотели их с меня снять. Но носки подло не отклеивались и эти уебаны решили их нюхать, чтобы их пропёрло. По-моему, их пропёрло!!!! - прим. Пузо). А с одним из обычных посетителей, который, надо сказать, вовсю пританцовывал и веселился и вел себя более чем прилично, устроили препирания с матом и вызовом подкрепления (в виде более насыщенного извилинами и мышцами "к0м0тделения") на тему, что "в клубе нельзя спать". Из очень незначительного количества по-настоящему отрывающихся у сцены индастриэл фолков охрана умудрилась вывести пару из клуба - вероятно высоко подпрыгивали. Да что я все об охране? Публика, к счастью, была не менее мерзкой по виду, но совершенно разношерстной, удивительно малопьющей (100/120 рублей за вход и 060 рублей за кружку удивительно поплохевшей за последнии полгода бочковой "золотой бочки") и по большей части созерцающей весь беспредел на сцене вдумчиво и отвернувшись. Также хочется заметить, что времени на выступление каждой группе отводилось очень мало и некоторых исполнителей просто невозможно было расслушать за 3-5 композиций. Случайных мажорных и форсмажорных фолков не было то ли из-за погоды на улице, то ли из-за СВАЛКИ, но точно их отпугивал не звук, потому как звука в этот вечер не было в 0 0 б щ е - поэтому поприкалываться было не над кем. Пришлось прикалываться над сценой.

О сцене

Несмотря на то, что хэдлайнерами были DAS REUT н А с А м 0 м д Е л Е хэдлайнерами были конечно же INQUISITORUM.(и это правда! - прим. Пузо). Эти пятеро (не полный состав) талантливых блестящих ребят вышли на сцену в блестящих масках и вместо обычной талантливой какафонии сыграли три-четыре бесталанных композиции в стиле индастриэл. (во-первых, их было пять, а во-вторых, две из них были из старой "обычной талантливой какофонии" - прим. Пузо). На вопрос к мегалидеру группы Пузо "почему", он ответил что строго-настрого запретил в группе играть индастриэл, потому что ненавидит "Skinny Puppy", "Kraftwerk" и "Depeche Mode" (на последнии две электронные команды INQUISITORUM в своем последнем альбоме, лидере продаж и все такое "№3 Праздник", сделали кавер-версии). Самый тесный ментальный контакт с публикой был достигнут именно этой группой: передать текстом это просто безнравстенно (смайлик). В целом можно сказать, что Пузо круто играл на гитаре индустриальные мелодии, а синтезатор вытягивал зыкынские индустриальные позывы, а барабаны стучали настоящее "бади", а... ну короче кого уже замутило от слова "индастриэл" просто перечитайте все его упоминания выше заново с приставкой "пост" и то, что вы почувствуете после этого примерно выразит состояние головного мозга после прослушивания концертного выступления ВИА INQUISITORUM. Короче они были лучшими. ZOЙD представили свою прежнюю-новую программу. Знаете почему на домашней вечеринке нельзя включать телевизор? Правильно. Все начинают тупо упирать взгляд в экран и замолкают всерьез и на долго. ZOЙD была самой танцевальной группой московской ebm сцены, по настоящему дарковой, ритмичной и с каждым концертом в удачных party собирала лучший танцпол и преподавала уроки выживания в жестких темпах и даже устраивала импровизированные представления религиозного толка. В настоящий момент можно сказать, что ZOЙD не только сменили состав, но и сами полностью переродились в русскоговорящий жестковатый synthpop. Надо заметить, что в отличии от ТАНЦЫ НА ВОЛЕ и других русскозвучащих подобных групп, песни ZOЙD очень мрачные и, на мой взгляд0слух, являются неплохими (в чем-то даже чувственными) лириками в которые автор вложил свои душу и бади полностью, до последней капли чужой крови. Я бы дал приз вечера за лучшую ролевую игру на подмостке. На фоне текстов ZOЙD музыки и эффектов просто не было слышно, хотя что-то там такое вроде есть. Вдумчивый и жизненный (?) synthpop - это не клево, но красиво и душевно. Сценические перформансы M.C.D.EAD, PINCHERS и TOXIGEN слились у меня в пробитой Сетью голове в один беспрерывный гитарный запил (или вернее запой), но долг типа репортера обязывает меня остановиться подробно на этом явлении московской электронной андерграунд сцены. В целом музыканты стильно прикинулись кислотнобрутальными феньками, тату и прочими отличительными тотемами и смотрелись зажигательно. M.C.D.EAD по настоящему завели публику смесью б е л 0 й по цвету кожи хардтрипкорхоптехно музыкой. Удивительно, но подростков а-ля "настоящиескинхэды" не было (видимо все качаются в подвалах под "рамштайн"), хотя то, что происходило с идеологией звука в этот вечер я бы назвал true Б е Л 0 Й музыкой. Что я хотел сказать? Ну я подразумеваю под true Б е Л 0 Й музыку, которая в отличии от привозного поп-на-кала типа тех-же "рамштайн", поднимает проблемы б е л ы х улиц и резистансфолков всеобщей ассимиляции. Все это, конечно, именно про звук, а не про, скажем, лирику исполнителей, равно как и вышеупомянутые размышления на самом деле не о п р 0 б л е м е в целом, а о ее культурной, в данном случае, звуковой, характеристике. Например те-же M.C.D.EAD очень мне не понравились частым употреблением слова "йоу". Может они вообще антифашисты какие-нить на самом деле? Ну и ладно. PINCHERS выдали лучший гитарный звук вечера: было отчетливо слышн0видн0, что ведущий гитарист группы единственный кто умеет играть на гитаре среди всех музыкантов party. И еще, мне показалось, что PINCHERS играли все-таки с в о ю музыку, без электронного акцента и именно этим неловко выделились на сцене. Очаровательная белая попка и откровенные сексуальные оттяги на профессиональном уровне танцовщицы группы вызвали у меня естественный отток крови от мозга в половой член и музыки я не запомнил вообще. Запомнились только две фишки, это лицо охранника=супербизона, когда гибкая девушка раздвигала перед ним ноги, можно сказать губы в губы, и тот момент, что девушка начала петь: моя половая латексная фея сразу превратилась в горгону-певчиху в телогрейке. Если прибавить к этому 004 кружки пива и намеченную 005-ую, то в целом складывается оправдание тому, что я просто не помню две было барышни или одна, кто после кого выступал и что именно под словом cyber имели ввиду TOXIGEN. Кстати о TOXIGEN. Если ZOЙD открыли для меня дарковый думающий synthpop, то TOXIGEN явили слуховзору образчик сайберпургентехно или даже можно просто, сайберпургенпрорыва. Вокалист группы круто зажигал (круче чем M.C.D.EAD, точно), а феньки в виде мегараритетных допотопных хоккейных масок затмили за собой даже блестящих INQUISITORUM. Но фолки в зале не зажигали под них так, как под M.C.D.EAD. Видимо TOXIGEN надо примелькаться поболе на подобных party и молодые PC-люди, втыкающие в современные потуги электронной андерграунд сцены, полюбят музыку и стилистику группы всеми конечностями и даже, может быть самой главной, головной. DAS REUT надо было играть свой старый добрый "даркэмбиент", а не прошлогодний "вампскат". Ранее они мне очень нравились вторым, нежели чем первым. Но после нескольких концертов я понял, что "даркэмбиент" DAS REUT очень даже клевый, и даже "дарковей" чем CYCLOTIMIA, но не мрачнее, чем это могут делать TNT ART или ВИДЫ РЫБ. Эдакая золотая середина. Но, повторюсь, вместо логичного на мой взгляд завершения вечера в духе диска "прайм" DAS REUT выдали свою "вампскатную" с т 0 р 0 н у л у н ы. Опять таки все привыкли слушать их музыку подольше и, видимослышно, в акустике ТОЧКИ, поэтому отыграли DAS REUT не как подобает хэдлайнерам: я люблю любить DAS REUT продолжительнее и окончательнее, а мне в этот раз недодали. В целом я покинул клуб удовлетворенный, неуправляемо полупогруженный в астрал и думки о невыносимой легкости бытия blahblahblah



Великие уебаны Прохор и Пузо родили очередной кусок музизъёбства - альбом "Готика" (первоначальное название "Выше радуги"). Хотя правильнее его было бы назвать "Барокко"... Проект так и называется ПРОХОР И ПУЗО. Хитов - девять штук. Столько, сколько и треков на альбоме. Время звучания - 33 минуты. В основном это малоизвестные песни Пузо, написанные им в древние времена. Песни о любви, ненависти, смерти, жизни и прочих важных вещах. Есть пара известных шлягеров - "Про любовь" и "Про носки"(Fetish song). И до кучи абсолютно новая песня "Ода кишечнику", написанная Пузо во время записи альбома... Заказать CD можно здесь











РЕЦЕНЗИЯ ОТ ОТСТОЙНОГО ЖУРНАЛА NME НА ЕР КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ

"Это kraftwerk`щики. При этом поют они как Александр Лаэртский. И крадут мелодии у передовых Ladytron. Вместе всё это абсолютно не работает. Ребята, видимо, об этом временно не догадываются, но мы им подскажем – «вместе это всё абсолютно не работает!» Не помогут даже цитаты из советских чёрно-белых фильмов про шпионов и эклектично-эмбиентный вокал, стонущий что-то про Париж." Денис Турыгин.

Резюме - этому гонойному пидору не хватает самого главного - чувства юмора...

зы - как сообщает информационное агенство "ИнтерХуй", КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ жаждут услышать то, откуда они, оказывается, крадут мелодии...



Информационное агенство «ИнтерХуй» о презентации нового альбома Ф.М. и праздновании годовщины сетевого журнала «Кварки»:
Итак, многоуважаемые подонки, 18-го ноября в клубе «Свалка» состоялось грандиозное мероприятие, являвшее собой великолепный подонский утренник. Вся ботва состоялась по поводу двух событий – выход в свет прошлогоднего альбома великой панк-группы Ф.М. «Бабушка и пиписьки» (Boogeyman rec.) и годовщина эфира сетевого журнала КВАРКИ . Мероприятие происходило с соответствующим событию размахом. Более того, цены на напитки в баре были снижены, что только подняло (и без того необычайно высокий в тот вечер) боевой дух участников действа. Кроме того, каждый пришедший на концЭрт получил кассету с презентуемым альбомом. Открыл вечер Артур Шаганян – главный редактор «Кварок». Было сказано много тёплых слов в адрес всех подонков, помогавшим «Кваркам» встать на ноги. По ходу дела этим уебанцам были торжественно вручены фирменные ночнушки с символикой журнала. В конце вступительного слова Шаганян организовал разлив водки со сцены и раздачу закуси (огурцов), после чего представил первый коллектив. На сцену вылезли виновники торжества – великие Ф.М. О, это было великое выступление великой группы. Начали со своего нового хита «Долгая дорога в сельпо». С первых же аккордов на сцене и в зале образовался неслабый угар. Радость переполняла зрителей и участников торжества. Песни в тот вечер игрались быстрые и очень быстрые, качество звука было просто отличным, Пузо как всегда обильно матерился в микрофон, одним словом, всё шло как надо. В конце выступления под хит «Про любовь» публика лихо пустилась в пляс. Концерт Ф.М. закончился под шквал аплодисментов. Вот некоторые впечатления зрителей:

Иван Семёнович Чурайский, начальник транспортного цеха седьмой овощебазы – Это было прекрасное выступление. Вообще, мы всем цехом слушаем Ф.М. Это замечательная музыка, которую можно слушать как на производстве, так и дома. Когда профком распределял билеты, у нас началось что-то жуткое! Приходилось в течение недели каждый день отмечаться. Но в конце концов я и пять моих товарищей по цеху оказались на этом великолепном концерте. Более того, мне удалось лично пообщаться с музыкантами! Эти минуты запомнятся мне на всю жизнь!

Дмитрий Бочкарёв, электрик – Спасибо ребятам за их прекрасную музыку! Это лучший концерт в моей жизни!

После феерического выступления Ф.М. и последующего розыгрыша призов (были конкурсы на самое большое пузо и сиськи, которые будут больше, чем у Шаганяна. Таковые оказались у подруги вокалиста URATSAKIDOGI.) в сопровождении Эррора404 на сцену поднялся король готического шансона товарищ Прохор. Красавец в тр ениках с отвисшими коленками и майке. Шквалом аплодисментов приветствовали зрители основателя стиля. Для начала на пару с Пузом была спета песня Александра Авермановича Ливера «В школьном саду». Далее на мотив известной сёрф-композиции была исполнена вещь под коротким названием «Говно»:

«Шофёры не пьют за рулём.

Они поедают говно…»

После Прохор на мотив раммштайновской «Die Sonne» выдал суперхит «Пивка нальём», во время исполнения которого в зале началось страшной силы угоралово. Безусловно, хит вечера! На этом выступление Прохора закончилось, на сцену снова влез Шаганян и прочёл увлекательную лекцию о литературе, кулинарии и политике. После пригласил Пузо почитать свои стихи. Пузо был великолепен. В шикарном белом костюме, мусоля в зубах кубинскую сигару зачитал пару своих стихов. Как всегда, о любви. Публика реагировала более чем бурно. Не затягивая время, на сцену взгромоздились URATSAKIDOGI. Вокалист Егор находился в очень и очень приподнятом настроении и в угаре чуть не ёбнулся в месте со своим баяном на барабаны. Но на ногах тем не менее удержался и зажигалово продолжилось по полной программе. Зал рубился со страшной силой, музыканты поддавали жару – подонская вечеринка была в самом разгаре. После очень шумного и весёлого выступления URATSAKIDOGI сцену оккупировали короли электронного уебанства НЭМО. Вечерина пошла на спад и народ тихо и спокойно внимал электронным звукам данного коллектива. Не обошлось и без забавного эпизода – где-то песне на четвёртой из-за кулис появился изрядно поддатый Прохор и усевшись за барабаны начал колотить по ним пластиковыми бутылками. Тема, надо признать, пришлась весьма в кассу, и через какое-то время Прохора сменил Вороновский (клавишник НЭМО)…

РЕЦЕНЗИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ОТ ФУТУРЕСАУНДСОФМОСКВАПРОМОГРУПМАТЬКОЗЛЫ:

18 ноября, клуб Свалка

Как все и предполагали, 18-го в Свалке произошел настоящий подонский дебош с элементами мощной халявы и огромного количества призов и подарков от КВАРКОВ [kvarki.ru] и группы ФМ. Мало того, что каждый пришедший получал кассету с альбомом группы ФМ, так еще и были специально снижены цены на все бухло в баре. Но и на этом халява не заканчивалась - между выступлениями групп Борис (продюсер сайта kvarki.ru) постоянно раздаривал свои фирменные майки и разливал водку прямо со сцены каждому желающему. Помимо совершенно убойных выступления гениев помойно-готического-индустриального панка и синти-попа (ФМ, URATSAKIDOGI и НЭМО), окончательно спившийся Прохор очередной раз порадовал нас своими подонско-уебанскими, с элементами легкого наебалова, хитами, под которые аудитория в зале оперативно кончала прямо на сцену. Так же состоялся дебют культого бас-гитариста нашей страны Михаила Ломоносова (он же обладатель огромной коллекции отстоя со всей планеты на CD). Помимо того, что проводились конкурсы на самые мощные пивные пуза и красивые сиськи, основной фишкой вечера было присутсвие огромного количества людей в трениках натянутых на пузо и заправленных в них майках-алкоголичках. К таким людям все подходили, жали руки и покупали им пиво, потому что именно так и должны выглядеть настоящие поклонники этих групп (то есть подонки), а поклонники этих групп не могут не вызывать самого настоящего и искреннего уважения. Несмотря на то что в клубе было не так уж много народу (не больше 200 человек), выступления всех групп сопровождались активной положительной реакцией всех присутствующих. Хотя Hitboy (продюсер ВСЕГО!!!) как всегда жестко наебал всех с деньгами (как и полагается настоящему подонку) все выступающие группы остались довольны (и еще бы, выступить на вечеринке у такой промогруппы как FSOM и не получить пизды от нашей охраны:) [Андрей "Chill"]


P.S.: За фразу "Хотя Hitboy (продюсер ВСЕГО!!!) как всегда жестко наебал всех с деньгами (как и полагается настоящему подонку)..." Вялому придётся ответить перед людьми с длинными ножами!



18 ноября (воскресенье) в клубе "Свалка" в рамках мероприятия "МОСМУЗБЛУД" будет проводиться презентация альбома "Бабушка и пиписьки" королей музыкального долбоебизма Ф.М. Также будет активно праздноваться годовщина сетевого журнала "КВАРКИ". Помимо Ф.М. в данном беспределе принимают участие следующие уроды: ансамбль подонской песни URATSAKIDOGI, король готического шансона товарищ Прохор (в паре с Error 404), коллектив электронного уебанства НЭМО (научно-экспериментальное музыкальное обьединение), а также призы, подарки и прочая хуета от "Кварок". Всем пришедшим выдадут кассету с альбомом. Начало в 19:00. Вход по флаеру - 80 рублёв. Адрес клуба - ул. Профсоюзная 27/1.

Интервью, взятое информационным агенством «ИнтерХуй» у группы Ф.М.

И.Х. – Чем намерены порадовать слушателя в этот раз?

Пузо – Как всегда – отборной музыкальной хуетой.

И.Х. – Почему изменилось название альбома, ведь первоначальный вариант был «Пельмени»?

Пузо – Потому что «Бабушка и пиписьки» звучит гораздо круче. Плюс ко всему идеально вписывается в концепцию названий других альбомов Ф.М. Первый назывался «Очень большая жопа», последний – «Между сисек». А «Бабушка и пиписьки» очень в это всё хорошо укладывается. Получается своебразная трилогия.

И.Х. – То есть презентуемый альбом не последний?

Эйкенрот – Да, на подходе новая нетленка «Между сисек». Просто пока «Бабушка и пиписьки» готовился к выходу, мы уже успели слепить новый альбом. И это хорошо.

И.Х. – Кроме названия, есть ли какие то ещё отличия между «Пельменями» и «Бабушкой и пиписьками»?

Прохор – Да. Альбом догружен двумя концертными версиями песен «Про любовь» и «Fetish song», а также тремя охуенными ремиксами на «Раммштайн», «Про любовь» и «Беломор».

И.Х. – Перед выходом на сцену наебенитесь на радостях как в прошлый раз или всё-таки кто-нибудь будет твёрдо стоять на ногах?

Пузо – Всё зависит от того, что мы будем делать семнадцатого. Если, например, проведём вечер, как вчера, то 18-го сил пить уже не будет.

Прохор – А у меня будет!

И.Х. – Что вы хотели бы пожелать своим слушателям и прочим фанатам-поклонникам?

Ф.М. (хором) – Ебитесь все в рот! Вот.


Ещё о событии здесь

YOUNG GODS `2001 – «SECOND NATURE»

Во как! Эти шаманствующие уебанцы ещё живы. И это хорошо. Ибо у этих гадов ещё не было хуёвых пластинок. Эта – не исключение. Альбом в высшей степени пиздатый и как говорил В. Ерофеев, прекрасный во всей своей неизблёванности. Есть всё. Тот же голос. Те же бульканья на заднем плане. Небольшие вкрапления железячного лязганья. Гитарные сэмплы, прогоняемые из одного уха в другое. Настроение то же. В общем, всё то, что понимается под YG. Но. Есть одно неслабое отличие от предыдущего металлолома от YG. Полное отсутствие какой бы то ни было агрессии. Наверное, это самый спокойный альбом YG. Но это не портит общего впечатления от прослушивания. Правда, всё время ловишь себя на ощущении, что вот-вот как шарахнет! Ни хуя. Полное спокойствие. Хотя композиции достаточно шустрые по темпу при традиционно активных барабанах. Музычка, кстати, стала несколько сложнее. Нет прямых тем. Есть правда места, здорово напоминающие «Only heaven». Самоплагиат? Возможно. Да и хуй бы с ним. Альбомчик-то всё равно хорош.



12.09.01 - БЛЯ, ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ-ТО!!!

11 сентября какие-то злые дяди (говорят, что от Усама бен Ладена) маненько подрихтовали немалый город Нью-Йорк. А также подпалили Пентагон. Сделано всё это было посредством обрушения аж четырёх гражданских самолётов немалого весу. Янки в панике, мир в шоке. Мировой "крыше" дали по зубам неизвестные пацаны. Америкосы хотят бить стрелу на предмет базара, но с кем её забивать, пока не знают. Все арабы и прочие чурки-мусульмане сразу отписали маляву, что мол не наших рук дело. Типа, кишка тонка, гуманизьм, да и стрёмно всё это. Усама бен Ладен (это такой богатый-очень богатый-совсем богатый браток, который со штатами давно на ножах и тусует сейчас в Афгане - типа дружит активно с талибами) тоже заяву кинул - не знаю, мол ни хуя. Правда, говорят, ухмылясь в свою мусульман-бороду. Короче, все спецслужбы мира чешут репу на исконно русскую тему - кто виноват и что делать. CNN ночью кино крутили из Кабула (столица Афгана, если кто не знает) - там ракеты летают. Штаты, правда сказали, что не ихние железки. Охотно верю, там сейчас талибы с Северным альясом (не путать с НАТО) отношения выясняют. Говорят, Ахмад-шаха Масуда, главного бугра этого Северного альянса талибы уже порюхали. Если так, то у России все шансы заиметь геморрой с талибами,этими ёбнутыми на всю голову любителями зелёного знамени. Палестинцы, говорят, по-поводу зуботычины америкосам гулянку организовали. Да, это же какой фитиль за всё это время им в очко закрутили, что ребата так радоваться такой некрасивой хуйне начали. Интересно, что там югославы по этому поводу думают? Кстати, товарищ Фидель предложил огурцы-мандарины-ром-сахар от свободной Кубы не менее свободной Америке...

Вообще, америкосы странные челы - уже давно всем было понятно, что какая-нибудь хуйня произойдёт. Произошла. И какая! Вот вам и сышыа. Вот вам и ФБР. Вместе с ЦРУ. А также ПРО. Тут, блядь, о ПВО думать надо. И жадничать поменьше. А то типа вся эта мусульманская поебень - очень даже здорово. Израиль не скоро станет великим-сильным-могучим пока с палестинцами разбираться будет. Ну денег им там подкидывают, чтоб не задохнулись. А геморрой с чурками у России - вообще здорово. Не скоро на ноги подымутся. Заебись - разделяй и влавствуй. Типа, Ближний Восток - это далеко и нескоро. У нас тут армия, экономика, опять же ЦРУ и ФБР. Оказалось - ни хуя. Терроризм это не война, это вид преступности, тут танками-ракетами хуй чего намажешь. А теперь весь мир сидит и ссыт кипятком - буит чё или не буит...



07.08.01 - РЕЧЬ ТОВАРИЩА ПУЗО НА ПЕРВОМ ПЛЕНУМЕ ПОДОНКОВ

Товарищи подонки! Наша безразмерно-безграничная и запойная Родина в опасности! Всё валится на хуй! Перво-наперво я хотел-бы обсудить корейский вопрос. Пиздоглазый тиран и бандит Ким Чен Ир катается по нашей необъятной на бронепоезде и давит почём зря простых россиян! И всё это происходит при полном попустительстве властей! Вован тихо сосёт кегли и молчит. Это, товарищи подонки, самое настоящее панахуйство! Наша задача, товарищи, ёбнуть эту шайтан-арбу к хуям собачьим, чтобы ни одна сволочь больше себе такого с простым российским народом не позволяла! Теперь второй вопрос, товарищи. Самый главный на данный момент. Неуклонно сокращается портвейная промышленность. На полтора процента в месяц! Если дальше дело пойдёт такими темпами, то мы рискуем уже через год остаться без генератора самых грамотных и прогрессивных идей. Это просто пиздец какой-то! Портвейн, товарищи, это наше и ваше всё! И мы обязаны сделать всё возможное, что в наших силах и удавить ту гадину, которая душит производителя бормотухи! Теперь третий вопрос. Россия проебала Крым. А теперь хохлы тихо проёбывают Черноморский флот. Дабы разобраться с ситуацией на место отправляется делегация подонков в следующем составе: Пузо-Шаганян-Сергеич. С последующим присоединеним к ним местных подонков, а также заранее высланных разведчиков. На этом считаю пленум закрытым (бурные аплодисменты).



20.07.01 - Великие монстры отечественного панка группа Ф.М. приступили к записи нового альбома. Рабочее название "МЕЖДУ СИСЕК". Фотографов в студию не пускали, но имеет место быть рисунок, выполненный во время записи и очень точно и грамотно процесс этот передающий:



17.07.01 - РЕЦЕНЗИЯ НА ПОСЛЕДНЕЕ КОЛЕСО TNT ART, ОБНАРУЖЕННАЯ НА РГП

"Честно говоря, я поражен - не то, чтобы на этом трехпесенном сингле был представлен какой-то сенсационно-оригинальный материал, суть совсем в другом. Отечественная генерация индастриал-коллективов всегда поражала меня, как впрочем, и многих других людей, знакомых с тем, что представляла собой индустриальная музыка изначально (CABARET VOLTAIRE, SPK, THROBBING GRISTLE, etc) и сейчас (FRONT LINE ASSEMBLY, VELVET ACID CHRIST, WUMPSCUT, FUNKER VOGT, etc) не понаслышке. И если некоторые отечественные готические коллективы уже доросли до нормального западного уровня, то у родных индустриалов процветает всё то же дремучее мракобесие - небольшая тусовка, варящаяся в собственном соку так ничего оригинального не сгенерировала и похоже, не сгенерирует. Хотя вру - видимо сгенерирует, правда к индустриальной музыке это не имеет ни малейшего отношения. Года полтора назад, меня приятно порадовал трэк представленный московским проектом TNT ART под руководством Алексея Прохорова, вопреки традиционному концертному "индастриалу" трэк оказался отличной кавер-версией SWANS. Новый сингл это еще один сюрприз - видимо TNT ART решили применить партизанскую тактику - издеваясь над слушателями на концертах, они создают вполне вменяемые произведения в студии - видимо с целью заманить на свои концерты развесивших уши слушателей. Собственно сама композиция "Rage" - мелодичный гитарный поп-рок с англоязычной лирикой, никаких нареканий не вызывает и вполне могла бы вписаться в ротации некоторых отечественных радио-станций (не удивлюсь если с такой мыслью она и была записана) - плюс два клубных микса, тоже вполне качественных. Несмотря на доступность и попсовость звучания не очень ясны цели этой записи - вряд ли она сможет завоевать широкие народные поп-массы, а поклонники индустриальной и готической музыки все же любят более располагающую к размышлениям музыку. coroner." Резюме: Коронер-балда.



14.07.01 - От RGP получен прямо-таки сенсационный факс. Приводим полностью:" Анонсируем беспрецедентное событие для культурной жизни Москвы - 29-го июля (воскресенье) в клубе "ТОЧКА" (м. "Улица 1905 года", 1-ый вагон из центра, Звенигородское шоссе 4. (3 минуты пешком от метро)) пройдёт фестиваль индустриально-ритуальной музыки Land(Schaft), на котором выступят звёзды мировой индустриально-ритуальной сцены - INADE (Германия), BAD SECTOR (Италия), PREDOMINANCE (Германия) и два отечественных проекта - CISFINITUM (Москва) и VISHUDDHA KALI (Санкт-Петербург).". Комментарий - ух ты, бля!!! Звёзды!!! Мировой!!! И всё такое!!! Охуеть!!! Видать совсем я новых звездов индустриально-ритуального(термин-то какой!) небосклона не знаю. Хотя стоп, одних кажется я уже созерцал. Итальянцев BAD SECTOR (очень грамотное и валящее наповал название) если память, сука рваная, мне не изменяет и Прохор-алкоголик не врёт. Если это они, то могу рассказать что это за поебень. Представьте себе малолетнего макаронника, обожравшегося пасты и пиццы, которого после первых поллюций вштырило рубить нойз. Ползает, значит, этот крендель по сцене как обгадившийся карапуз и крутит ручки трёх меж собой закоммутированных коробочек. Извлекает музыку. Нойзит, короче. Более занудного действа я наверное никогда не видел. А тут оказывается "звезда", ёпт. Лопайте, лохи, "беспрецендентное событие для культурной жизни Москвы"! Короче, всё на хуй, даёшь INQUISITORUM!...

По данным тех же RGP "Vasilisk Promo Group представляет - индустриально-шумовой фестиваль NOISE CONVULSION THERAPY FESTIVAL Act I, фестиваль пройдёт в клубе "Четыре Комнаты" (Раушская наб., 4/5. м. "Третьяковская", "Новокузнецкая", тел. 959-3320) 17-18-19 и 22 июля 2001 года. На фестивале выступят: ПРОЕКТ РАБОЧИЕ, SPIES BOYS, МИНИСТЕРСТВО ПСИХОДЕЛИКИ, ГИПНОЗ, АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, REUTOFF + DJ's: OID [Androids], WRАITH [www.gothic.ru / CYCLOTIMIA], DЭLIS [Vasilisk], CORONER [www.gothic.ru], GOLZ [Vasilisk] & DEUTSCHMARK [Vasilisk]. Начало в 19:00, вход - 60р." Во бля, перекинули Васильева через хуй с фестом под Ногинском (чувакам-то небось, бабло отмыть надо было, а Дениса всё за чистую монету принял...), но парень не сдаётся и ... В общем, мутит фест. Семь команд и шесть ди-джеев. За четыре дня. Не густо. И в "4-х углах". Где в сортир въезжать лучше на байдарке... Ладно, хуй бы с этим всем, одно не понятно - какого хера там готик-пудель Коронер диски вертит? Фест заявлен как индустриально-шумовой, а эта балда с РГП в этом ни ухом, ни рылом, и насколько я знаю вообще всё это не любит (только не надо вопить, что мол, он знает такие слова как Trobbing Gristle, Einsturzende Neubauten и прочие SPK). Не надо. ...короче, всю эту лажу можно обозвать как июльское нашествие мыльных пузырей. Такие дела...



12.07.01 - ИНТЕРВЬЮ, ВЗЯТОЕ АГЕНСТВОМ "ИнтерХуй" У КОРОЛЕЙ ДАУН-ПОПСА ДУЭТА "КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ".


И.Х. – Вы начали писать новый альбом. Что это будет за пластинка, и как планируете назвать новое колесо?

Пузо – Альбом будет как всегда охуительный. При этом круче, чем предыдущий. То есть планируется полный пиздец на эстрадном фронте. Название пока не родили.

И.Х. – Он будет столь же длительным по звучанию и большим по количеству песен или планируется более короткая пластинка?

Шаганян – Нет. С большими объемами мы теперь в завязке. На хера напрягаться и писать двадцать пять песен на семьдесят минут, когда те же деньги можно заработать меньшим количеством материала. Новый альбом планируется минут на 35-40. Но это будут сплошь хиты.

И.Х. – Будет ли новый материал отличаться по стилю от альбома «Сила. Порно»?

Пузо – И да и нет. В этот раз планируется записать более цельную пластинку, без разброда и шатаний. По стилю думаем все сделать в духе песни «Метро». Насколько получится – хуй знает. По крайней мере, новая песня «Песня шикарного парня» слушается как смесь «Метро» и «Дочь миллионера». Короче, атомный хит.

И.Х – Какие инструменты используете в этот раз?

Шаганян – Почти никаких. Старенькая гитарка «Музима» и древний аналоговый синтезатор «Вермона». Думаем обойтись без всяких модных звуков, а также уменьшить количество «говорильных» сэмплов.

И.Х. – То есть на альбоме планируется некоторое количество гитарного звука?

Пузо (отхлебывая «33-тий» портвейн») - Да. И значительно большее, чем на предыдущих работах.

И.Х. – Вопрос к Шаганяну – Артур Генрихович, как отреагировал Пузо на появление вашей фотографии в мелкобуржуазном и мещанско-упадническом журнале «ОМ»?

Шаганян – Нормально отреагировал. Дал только два раза по роже, мотивируя это тем, что мол нехуй раньше времени по мелочам распыляться. Запишем альбом, тогда и шарахнем своими рожами по всем таблоидам.

И.Х. – Что произошло с выпуском альбома «Сила. Порно.» Почему он так и не появился в продаже, хотя заявлен был на май?

Пузо – Как нам объяснил наш менеджер Евгений Семенович Пысин, выпускающая фирма BOOGEYMAN перенесла релиз на осень.

И.Х. – Получается, что к осени слушатели рискуют получить аж два альбома «КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ»?

Пузо – Совершенно верно. И, возможно, выпущенные на разных лейблах...




30.06.01 - На лейбле ZVEZDA REC. вышел новый альбом Александра Ливера "Песни забытых композиторов". Пока альбом поступил в продажу только на кассетах...




06.06.2001 - рецензия на последний дебош великих Ф.М., состоявшийся в клубе "Свалка" от Futuresounds of Moscow:


И Кумиры иногда лажают...


То есть лажают то они постоянно, но не в таких извращенно-циничных формах как в этот раз. В строгом соответствии с названием театрализованно-загазованное шоу отшумевшее 30 апреля в клубе «Свалка» "Манипуляции, не относящиеся к музыке" действительно не имело к музыке никакого отношения. О "Клубной зоне" плохо не скажу... потому как не видел и не слышал, а вот по остальным выскажусь со всей что называется партийной прямотой. Не взирая на лица так сказать. Теперь с уверенностью можно заявить, что самая ужасная концертная группа на земле это "ФМ", а вовсе не Inquisitorum как было заявлено ранее. Налицо явный прогресс!!! Пузо планомерно претворяет свои подонские концепции в жизнь и с каждым разом это удается все ближе и ближе к идеалу, т.е. к музыке АДА... Когда через 3 дня я наконец попал домой, первым делом я поставил Inquisitorum - блаженство, бальзам на измученную нарзаном душу! Новый альбом показался мне одним сплошным супермелодичным хитом! Возвращаясь к "ФМ" хотелось бы заметить что главной творческой сверхзадачей музыкантов в этот вечер было удержаться на ногах и не свалится со сцены. Всему виной, видимо, нарушенный кислотно-щелочной баланс выпивки и закуски, принятой в течение дня перед концертом. Ну да оставим этот проект в покое и перейдем к следующему номеру программы, тем более что на сцене опять фигурировали практически те же лица. Разница была в том что если в "ФМ" еще присутствовали несильнопьяные люди, то "Подонки Прохора" были ужраты в зюзю в полном составе. Они то и устроили на сцене реальную пьяную подонскую караоке-оргию с элементами содомии. Напрашивались очевидные параллели с шоу Епифанцева. Сначала это было очень даже весело (кульминацией выступления стало караоке-исполнение песенки "НОМа" "Сколько-то-там процентов человеческой расы - пидорасы"), но потом у посторонних посетителей могло сложится впечатление что какие-то взбесившиеся новые русские сняли за бешенный прайс клуб Свалка и вылезли на сцену делая что им вздумается.../Uber/



29.05.2001 - рецензии на последний альбом громозек INQUISITORUM "№3 - Праздник" от журналов FUZZ и НЕФОРМАТ, а также от конторы FUTURE SOUNDS OF MOSCOW:

ЖУРНАЛ FUZZ, N3 2001г.


Хулиганская выходка! Патентованная московская "худшая группа на территории бывшего СССР". Стенания (саксофонные) и скрежет зубовный гарантируются. Воинствующие раздолбаи и маргиналы, отрицающие право публики внимать сладким звукам, способны разогнать аудиторию концертной площадки любой степени заполняемости. Параллельно созидается ещё пара проектов разной степени игривости: КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ и Ф.М. Ценители THROBBING GRISTLE, CABARET VOLTAIRE, CLOCK DVA и MONTE CAZAZZA тупо улыбаются, в воздухе круто пахнет беспардонными индустриальными 80-ми, так милыми сердцу самих INQUISITORUM: психотропы и децибелы, обогащённые сэмплами нового времени и смешными цитатками, в атаке на массового (если ещё не убежал) слушателя. Периодически устраивают индастриал-пати в клубах Москвы и провокации в сторону снобистского и-нет проекта Gothic.ru, брезгливо посматривающего в сторону INQUISITORUM & Co. Борьба на дальнем пограничье авангарда продолжается, правда, уже с тенями вражьих сил. Для неизвестного потребителя требует определённой подготовки, настроения и наслушанности. Произведениям, в свою очередь, требуются почитатели… /Саша Седова/

ЖУРНАЛ НЕФОРМАТ. №4 2001г.


Очень стильный в оформлении и исполнении альбом известных московских нойз-индустриальщиков, о которых француз Жан-Люк Деко из "Le Fin" написал: "INQUISITORUM – единственное, что я видел в Москве, единственное, что нужно увидеть, будучи в Москве". Может, это и так, но слабонервным смотреть (и слушать) не рекомендуется. 10 участников группы (включающей двух саксофонистов и барабанщиков) в возрасте от 12 до 35 лет очень громко играют относительно ритмованные композиции. В том числе, между прочим, "Макарену", "Personal Jesus" Depeche mode и крафтверковский "Autobahn". Получается непохоже, но весело. Можно, конечно, возразить: всё это уже было в период расцвета индастриала, а "Swans" никому не переплюнуть. Ну, и не больно-то надо...


FUTURE SOUNDS OF MOSCOW

АД!!!!!!!!!!!!! P.S.Я крутой! Мне дали CD-R-версию этого альбома, поэтому я мог переключать неугодные трэки достаточно оперативно. Больше 5 секунд я смог прослушать трэки № 5, 8 и 11, что для данной группы явно является нешуточным прогрессом. Если вы все таки смогли прослушать альбом от начала до конца, я врядли с вами поздороваюсь, так как вы однозначно неполноценный человек и никогда не сможете создать полноценную ячейку общества, а нашей стране нужны дети (солдаты), чтоб наконец то русский народ смог осуществить свою давнюю мечту - завоевать весь мир! СЛАВА РОССИИ!!! (оценки не уместны!) Hitboy
О последней музыкальной новинке сезона был получен факс от агенства "ИнтерХуй". Из бумаги ясно вытекает следующая тема - подонки ПРОХОР И ПУЗО вовсю ваяют совместный альбом. Проект получил название по именам участников - ПРОХОР И ПУЗО. Рабочее название альбома - "Выше радуги". Песни отличаются недюженным мелодизьмом и мастерством исполнения. Почти все песни, которые войдут в альбом, были написаны Пузом в 1995 году, в давно и безвозвратно ушедшие времена юности, молодости и бодрости. Композиции буквально пронизаны тоской и соплями по тем прекрасным и в то же время суровым временам...
31.03.2001 - 19-го апреля в питерском клубе "Полигон" со своей новой программой "Тайные пороки академиков" выступят громозеки INQUISITORUM.

США в трауре! Умер культурный герой Америки Микки Маус! «Старины Микки», как его называли простые американские фермеры, не стало… Из интервью, взятого агенством «ИнтерХуй» у служащего «BIG BALLS BANK» Джона Хоупкинса: «…Мне всегда было, что сказать своим детям. Я мог ответить на любой их вопрос. Но когда моя дочь спросила меня – «Папа, как же мы будем без дедушки Микки?» – я не нашёлся, что ответить. Моя маленькая Джейн ушла в свою комнату вся в слезах и не выходит оттуда вот уже второй день…» Да, Америка понесла невосполнимую утрату. Кремированная и запаянная в банку из под «Кока-Колы» гордость и знамя американской культуры была похоронена вчера на Капитолийском холме. Десятки тысяч человек пришли простится с Микки. По всей стране были отменены все увеселительные мероприятия и на неопределённое время закрыт Диснейленд, а также приспущены государственные флаги. Микки Маус умер… Простые американцы до сих пор не могут свыкнуться с мыслью, что это произошло. Увы, костлявая рука смерти не выбирает. 26 ноября было объявлено днём траура. Президент опубликовал своё обращение к нации, в котором он просил рядовых американцев воздержаться от необдуманных поступков. По всем телевизионным каналам была проведена прямая трансляция ток-шоу Тома Шнайдерса с участием старого друга и соратника Микки – не менее популярного супергероя Гуффи. Планировалось также участие Дональда Дака, но он по причине преклонных лет окончательно впал в старческий маразм и всё время вспоминает войну во Вьетнаме (он служил в подразделении «Свирепая утка»). Гуффи много рассказывал о Микки, о том общем деле, которое они делали, и значении Микки Мауса для американской культуры. Как и президент, г-н Гуффи просил всех американцев держать себя в руках и не совершать резких и необдуманных поступков. Тем не менее, волна самоубийств захлестнула Соединённые Штаты. В основном, это молодые люди в возрасте 25-30 лет, которые не смогли перенести смерть Микки. « Вчера в два часа дня с бруклинского моста бросился молодой безработный. После того, как труп извлекли на берег, в зажатом кулаке утопленника нашли бумажку с одним-единственным словом «Микки»… Видавший всякое полицейский Хуёвски просто разрыдался, прочтя записку.»(Газета The New York Dolls). Радикально настроенная молодёжь и различного толка экстремисты обвинили в смерти Микки Мауса ЦРУ, ФБР и Белый Дом. Вот что говорит по этому поводу Мик «Большая Задница», лидер террористической группировки «Диснеленд без негров»: - Мы ни капли не сомневаемся в том, что Микки убрало ФБР. Эта ёбаная контора просто напичкана неграми, а они ненавидели Микки Мауса, потому что он пробил запрет в Министерстве Культуры на исполнение рэпа в Диснейленде! Эти черномазые пидоры вместе с продавшимися им белыми боссами из ФБР и ЦРУ сделали всё, чтобы Микки не стало! А вот что говорит Фил «Ебун» из организации «Левые пидоры»: - Следы смерти Микки явно ведут в Россию, так как там очень сильны антиамериканские настроения. Россия переживает сейчас экономический и культурный упадок, и естественно, она не могла смириться с тем расцветом Великой Американской Культуры, который олицетворял собой Микки Маус. Я читал комиксы русской звезды шоу-бизнеса Достоевского «Преступление и наказание». Они ни в какое сравнение не идут с похождениями Микки Мауса! А теперь вспомните – российская индустриальная группа антиамериканского толка INQUISITORUM записывает в 1998г. песню «Mickey Mouse is dead», которая начинает звучать по всем государственным теле- и радиоканалам. С приходом к власти Путина участники коллектива получают ордена, медали, почётные грамоты, виллы и яхты именно за песню «Mickey Mouse is dead»! Совершенно точно можно утверждать, что руки смерти Микки тянутся из России… Официальные лица пока воздерживаются от комментариев на этот счёт, но уже сейчас становится ясным, что смерть Микки приобретает политическую окраску. Не исключено, что последует политический скандал со сменой кабинета министров и раскол ФБР. Пока не очень ясно, как всё это отразится на внешней политике Соединённых штатов, но можно ожидать новый виток агрессии американской культуры не только на страны третьего мира, но и на Европу...