НА ГЛАВНУЮ
СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ
FRIENDS OF DEAN MARTINEZ – «Wichita lineman»
2003 Glitterhouse rec/ СОЮЗ / 10 треков/ 37:41 мин.
Сёрф. Медленный и печальный. Но абсолютно не воспринимается как ретро. Может, потому что они американцы и делают это аутентично. А может, потому что просто охуенные музыканты. Местами (но совсем чуть-чуть) похоже на композиции Тома Вэйтса (только без нарочитой «корявости» и сложного постоения тем). Местами ни на что не похоже вообще. Душераздирающая стил-гитара, «жирный» бас, вкрапления электроники непонятного происхождения и ни одного слова. Одним словом, всё по законам жанра. Иногда вдруг пролезает психоделия в духе HAWKWIND. Но без заимствований. Выпивать под это дело – одно удовольствие. Или два удовольствия. Пить само по себе приятное занятие, а пить под хорошую музыку удовольствие вдвойне. Очень красивая пластинка. Печаль моя светла…
Послушать можно - тут
FRANK BLACK AND THE CATHOLICS
«SHOW ME YOUR TEARS».
2003 Cooking vinyl/ 13 треков/ 41:38 мин.
Если кто помнит, то была в далёкие-далёкие 80-ые такая группа PIXIES. Хорошая была группа. И был там человек по имени Black Francis. После развала коллектива человек этот назвал себя Frank Black и стал выпускать сольные пластинки. От былого панк - угара и стебалова не осталось и следа. Старость пришла и теперь имеет место быть медленная хорошая музыка. Тягучие гитары, ленивый бас, кое-где фоно, слайд-гитара и губная гармошка. Всё спокойно и практически без эмоций. Правда, иногда стёб всё-таки пролезает в виде глумливых интонаций Фрэнка. Но не более того. В общем, когда MINISTRY уже не лезут, а NAPALM DEATH пробил все мозги, но на DIRE STRAITS при этом вовсе не тянет, и пришло время идти за третьей бутылкой водки, то эта пластиночка будет в самый раз. Рекомендую.
KMFDM – «WWIII».
2003 Warner Bros/ 11 треков/ 50:40 мин.
Герои. Просто герои. Хочется всем пожать руку и навесить на грудя кило медалей и орденов. За мощщ, угар, рубилово и танцунг. За бешеные ритмы и злющие гитары. За всю хуйню, одним словом. Пластинка вылеплена в лучшых традициях KMFDM времён «Nihil» 95-го года. Альбом можно рекомендовать как фанатам Конецко и Ко, так и в качестве ознакомительного материала с творчеством группы для тех олухов, что ещё этого всего не слышали. Любители пафосного body могут идти на хуй мелкими шагами и стройными рядами, ибо KMFDM в первую очередь – это цирк. Но цирк высокого качества и основанный на весьма зажигательной музыке. Двадцать лет (блять, как время-то летит!) герои хуярят одну и ту же песню. И это хорошо. Некоторые группы прекрасны именно своим постоянством. MOTORHEAD, например. Или тов. Роб Зомби. Вот и KMFDM из этой же обоймы. Слушая сию замечательную пластинку хочется взять гранатомёт и разнести всё к хуям. А то, что не взорвалось – сжэчь. А то, что не сгорело – обоссать. Ибо – цирк, и нельзя же всё так всерьёз воспринимать. Всем надеть клоунские костюмы и маршировать под KMFDM!
Зы – дезигн слепил, как обычно, тов. Brute.
Зы-зы – любимые дороги: «WWIII», «LAST THINGS», «STARS & STRIPES», «BULLETS, BOMBS & BIGOTRY», «MORON», «REVENGE».
СЛУШАТЬ ВСЕМ!
РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ INQUISITORUM «№5 – СЕРЕДИНА БОЛЬШОГО
ЮЛИУСА», ЗАПЕЛЕНГОВАННАЯ В ЖУРНАЛЕ FUZZ (№11, 2003).
Похоже, эта гоп-компания, наконец, выросла из своих кальсон. Вместо так любимых в столице удивительно пустых музыкальных easy-коллажей в духе какого-нибудь гитаркина, INQUISITORUM дошли теперь до зрелого дуракаваляния. Вы будете напуганы, но это всё же музыка – условные четырнадцать цирковых номеров с громоздкими дуплетными названиями вроде «Приносим глубочайшие извинения за временные неудобства, связанные со сторительством/Из истории кефира.», коварно записанные на home studio «с помощью палки и верёвки» и (кое-где) напетые густым тенорком идейного руководителя Пузо, а также неожиданно проникновенным a la Диаманда Галас голосом (держитесь за поручни) одним из классиков современной русской драматургии и литературы – Людмилой Стефановной Петрушевской. То, что она корифей пера, российские младенцы должны знать уже только по одним «пуськам бятым» из «Лингвистических сказочек». Теперь же всем нам выпал шанс оценить Людмилу Стефановну ещё и как певицу. FUZZ уже подробно проходился по истории этого альянса, так что вдаваться в исторический экскурс смысла нет. Вибрации творцов, старых и малых совпали, и в результате таковых на свет получился замысловатый диск, напичканный превосходной лирикой («Мой бой» - мегахит, как сказали бы на какой-нибудь радиостанции) и исполненный разнообразных влияний – от сёрфа до перкуссионного индастриэла. «Середину большого Юлиуса» можно ненавязчиво сравнить с аукцыоновским «Жилец вершин», по схожести музыкального подхода и столь же нетрадиционному для наших краёв результату. По идее, сей опус мог бы стать украшением коллекции, хотя и не её краеугольным камнем. Во всяком случае, редкий по нашим временам творческий поиск – не зависимый от мнения СМИ и даже публики – состоялся. Что, ещё не купили «Середину Юлиуса»? Странно, очень странно. ЛН.
От тов. Пузо – данная рецензия может быть рекомендована всем СМИ в качестве образца того, КАК и ЧТО писать о великой группе INQUISITORUM
LAIBACH – «WAT».
Mute rec. 2003/ 12 треков/ 58:45 мин.
После офигительного «Jesus Christ Superstar» прошло семь лет.
Я уж, грешным делом, стал думать, что товарищи с музыкой подзавязали и торгуют где-нибудь на люблянском вернисаже старыми фашысцкими касками и сувенирами с символикой NSK. Оказывается, не совсем так. Настрогали новую пластинку. И какую! Так и хочется сказать – « С первых же аккордов…», или, там, «С первых же звуков…». Вот так и скажу – с первых же – полный пиздец и всеобщая капитуляция! Абсолютно не похоже на всё, что они делали раньше, но при этом это всё тот же LAIBACH, узнаваемый сразу. Некоторые места, правда, напоминают DAF. Но праздник это абсолютно не портит. В этот раз обошлось без препарирования чужих хитов и пластинка состоит из оригинального материала. Сами товарищи, правда, говорят, что композиция «B Mashina» не их, а какой-то словенской группы. Но если учесть, что она похожа на типичное интро, то напрашивается вывод – врут, наверное.
Аранжировки (особенно после навороченного и пафосного «Jesus Christ…») минималистичны настолько, что в голове начинает вращаться мысль – какую же охуенную музыку можно делать практически из пары-тройки звуков. Жёсткие электронные биты, отсутствие гитар, женские хоры (в малых дозах), героический вокал (как положено) – такой вот незатейливый компот. Получилось минимум средств – максимум эффекта. СЛУШАТЬ ВСЕМ!
Зы – была выпущена виниловая версия альбома с добавочным треком «Reject or Breed». Так что тем нормальным людям, которые ещё держат дома вертаки, рекомендую обзаводится альбомом именно на этом носителе.
Зы-зы – на CD имеется клип на ломовую «Tanz mit LAIBACH». Всем маршировать, отжиматься и думать, блядь, о судьбах мира!
ЗВУКИ МУ – «МЫШИ 2002»
РМГ рекордс, 2003/ 9 треков/ 39:55 мин.
Китайский блюз. Прослушав первые две дороги, задаёшься вопросом – а в адеквате ли дорогой Пётр Николаевич?
Но с третьей композиции («Слон») становится ясно – в адеквате. Безумие и невменяемость двух первых вещей служит своего рода трамплином для грамотного въезда в остальные.
О музыке. Как таковой её, собственно, нет. Что, впрочем, не является новинкой для тех, кто следит за последними достижениями Мамонова. Есть некие заклинания и рассуждения под однообразные гитарные проигрыши.
«Может быть лучше бы я и не пил эти четырнадцать бутылок пива? Мог бы воздержаться. Да и дел накопилось… Но теперь что ж об этом? Виноват… …трудно помыслить о трудном.» - не иначе как зарисовка из жизни во время поста (Мамонов – человек верующий и соблюдающий все положенные фишки)…
Из охуенных вещей - «Про снег». Голос настолько потусторонний, что мороз по коже и прочие мурашки. Затем идёт главный хит пластинки – «Моя любовь». Музыкальное оформление становится ощутимым, слова – пиздец. Полный. Одиннадцать минут не знаю чего. Истерики, наверное. Тихой. Крик на подсознательном уровне.
Раньше – «Любовь – это болезнь. Дайте мне больничный лист.»
Сейчас – «Теперь я не один. Со мной любовь».
В остальном рассуждения Мамонова о любви практически не изменились. Любовь как уход от невозможного одиночества, но уход мнимый. Ибо если человек один, то он один при любых раскладах. Желаемое воспринять как необходимое, а необходимость в чувствах – самая странная потребность. Такой вот мамонинг…
MANTA RAY – «ESTRATEXA»
Astra Musica, 2002/ Концерн «Союз», 2003/ 10 треков/ 50:32 мин.
Лихая смесь FAUST, CAN и JOY DIVISION, только испанского разлива. Но никакого бездарного подражательства.
Ребята впитали всё что надо и выдали абсолютно свой продукт. «Больной вокал», гипнотические ритмы, нарочито примитивные гитарные ходы плюс долбоебическая электроника – всё как надо. Торкает с первых же звуков. Слушать можно часами, а первую вещь «Take a look» - сутками. Тоже самое можно сказать и про седьмую «Another man», состоящую из приятно «булькающего» баса, вязких гитар и «примоченного» голоса. Семь минут чистого кайфа.
Самая странная вещь – «Ebola». Напоминает …LED ZEPPELIN. Или BUDGIE, как кому больше нравится. Только с такой специфической шизоидинкой. Эдакая фига в кармане. Типа «не-не, вы только не подумайте, мы рок не играем…». Ага, верим. Только даже рок у них получается получше, чем у иных рокеров…
Альбом можно послушать - здесь.
NON – «CHILDREN OF THE BLACK SUN».
Mute records,2002/ 7треков/ 31:05 мин.
Крупнейшый специалист в создании нойзовых композиций и один из первопроходцев того, что чуть позже Пи-Орридж
и Джилберт назвали industrial, Бойд Райс родил. Родил полный пиздец. Правда, пластинка вышла год назад, но так как хуй о ней кто чего сказал, то лучше поздно, чем никогда.
В принципе, альбом для Райса достаточно типичный. Чуть структурированный шум. Но в отличие от всех остальных NONов этот хочется слушать в режиме нон-стоп. Вводящий в состояние приятного ужаса мистический транс, созданный из хуевой тучи чёрт знает каких звуков не поддающихся дешифровке создания.
Из мифологии – Монте Казаза сказал как-то о NON, что это лучшая танцевальная музыка. В том плане, что она начинает обладать слушателем и даёт возможность ни о чём не думать.
Про данный диск – именно так. Может показаться несколько странным, но от этого достаточно бессмысленного шума получаешь огромное удовольствие. Затолкав диск в вертак один раз, как минимум трёх прослушиваний не избежать. Даже я, будучи достаточно опытным дядькой в прослушивании разного рода крышесноса, впадаю в состояние непроизвольного транса и какого-то ебанутого блаженства. Такая вот, блять, сила искусства…
АЛЕКСАНДР ЛИВЕР - "ПРОФФЕССИОННАЛ"
Эпиграф – «Что есть сущего? Непроффессионналлизм! Вот чем отмечена нынешняя эпоха! Кому не лень мнят себя невесть чем и туда же – творить.
А получается неубедительно, неглубоко и поверхностно. Много огрехов – стилистических и технических, и слушать неинтересно. Другое дело – Проффессионнал. Малейшая шероховатость изводится многочасовой работой, малейший прыщик на лбу вызывает подозрение. В отличие от множества дилетантских компилляций, в данном альбоме органично преемствуют творения творцов минувших эпох и актуальной современности. И те и другие отличает высокая убедительная сила проффессионаллизма исполнения. Как показывает прошлое – за ним будущее» А. Ливер.
И это правда.
Из пресс-релиза – «Один из основателей и знаменитый голос легендарной группы НОМ – Александр Ливер. Фёдор Шаляпин 21-го века. Забытый жанр советских радиопостановок + «стебалово» в лучших традициях Неформального Объединения Молодёжи. Глубинный смысл, в коем заложена печаль о покинутой Родине и несбывшихся мечтах».
И это тоже правда.
Товарищ Ливер (жывущий ныне во Франции и поющей в какой-то местной опере г. Женева, что в Швейцарии) настругал очередную сольную пластинку, в которой использовал известные классические мелодии именитых композиторов (С. Прокофьев, Дм. Шостакович, Дж. Верди), мелодии так называемых современных классиков (В. Мертенс), корейскую народно-демократическую музыку (композицыя «Не завидуем никому»), а такжэ собственные сочинения (всё остальное). Кроме песен имеются две радиопостановки («Школьная история №1» и «Школьная история №2»), выполненные по всем правилам радиоспектакля. Исполнено всё на высоком художественном уровне. Памятка слушателю – ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЛУШЫВАЙТЕСЬ В ТЕКСТЫ! Ибо это вышак.
Из хитов стоит выделить «Железнодорожную балладу» (очень хорошый подсрачник КСП-долбоебизму) и «Песенка состарившихся рок-музыкантов» (новые слова на музыку одной из композицый НОМовского «Во имя разума»). Вещщ.
Кроме прекрасной музыки и замечательных стихов стоит обратить внимание на оформление пластинки. Руку к изображениям приложил великий художник Николай Копейкин . Разворот этикетки украшен рисунками, на которых изображены различные события из жизни Александра Авермановича…
Диск (стоимостью сто пятьдесят рублей) можно заказать лично у товарища Пузо по адресу noizzz@mail.ru. Всякий заказавший кроме пластинки получит ахуенный сборник железнодорожных рассказов Александра Ливера «Рэльсы и шпалы».
EXPLOITED – «FUCK THE SYSTEM»
Главные оппоненты товарища Биафры нарезали новое колесо. Получилась «BEAT THE BASTARDS», часть вторая.
Хардкор, хардкор и ещё раз хардкор. И это хорошо. Тринадцать дорог на тридцать семь минут. Как в старину. Только, блядь, сыграно всё на нереальной скорости. Барабаны, гитары, бас – одна сплошная музыка танковых гусениц. Хуй знает, как так получилось, что группа, славившаяся на редкость невменяемым звуком и такой же невменяемой игрой, заебенивает уже второй альбом, сыгранный и записанный настолько чётко и слаженно, что, блядь, аж завидки берут. Имеюцца, ёпт, даже соло! Слава Богу, правильные. Примерно, как у SLAYER на «GOD HATES AS ALL». То есть, совершенно невменяемые и истеричные. Бас – вообще конфета. Короче, есть подозрение, что хотя бы на время записи чуваки оторвались от пива и торчалова…
А вот теперь самое необычное – традиционные EXPLOITED-риффы звучат только в «I NEVER CHANGED» (видать, название обязывает).
Что касаецца звука, то оценить его можно по принцыпу «пятнадцать из пяти». То есть вышак.
Резюме – после прослушивания остаёцца ощущение, что по ушам проехался танк. С идеально работающим движком и разного рода артиллерией.
FOETUS - "FLOW".
Что такое FOETUS? Это товарищ Джим Тёрлуелл, который начинал делать то, что потом назвали
industrial, ещё в те годы, когда большая часть олухов, читающих данную телегу, ещё слово "хуй" на
заборе писать умели.
Человек стоит на одной доске с такими отцами-основателями "индустриальной"
музыки как THROBBING GRISTLE, DOME, SPK, EINSTERZENDE NEUBAUTEN, ZEV, FAD GADGED,
товарищем Бойдом Райзом (NON)
и прочими террористами типа LAIBACH...
Данный релиз нельзя назвать "свежим" (всё-таки 2001-го года разлива), но рассказать о нём стоит. Хотя бы потому, что о нём пресса практически не писала. На моей памяти упомянула
глянцевая песочница ОМ (да и то наверняка с подачи Бухарина - любителя ископаемого industrial).
Так вот товарищи, пластинка эта просто охуенна. Охуенна настолоько, насколько продвигаецца
понятие "охуенно". С одной стороны никаких "старопердунских" жужжалок-шкрябалок,
с другой - ощущение мастерства и как говорицца old scool... Зверские желудочно-паралитические
ритмы, ацкие гитарные семплы, исеричный ( в хорошем смысле слова) вокал, шизоидальные струнные
и духовые (привет INQUISITORUM, бугагагага!) и хуйпроссыщчтотамищщопонамешано. Реальный такой
сатанизм. Бойд Райз вот в таком духе работает. Только у него поспокойней, без истерики...
Имеецца также правильный джаз. Это когда "джазовые" барабаны и "вкусный" контрабас в сочетании
с шизофреническими фишками. Кто любит NAKED CITY, тот понял, о чём речь. Одним словом, сильно
рекомендую...
MINISTRY - ANIMOSITISOMINA.
Новинка от ударников бригады цеха по производству ультраугарного
кроссовера. Радуйтесь, любители скоростного околоиндустриального молотилова! Ибо
товарищ Юргенсон снова собрал великую банду.
Теперь на вашей (да и на моей тоже) улицце праздник. Это вам не пакет леденцов от RAMMSTEIN.Здесь по-взрослому - всё примерно как во времена PSALM 69. Название опять же не
просто так - читаецца одинаково в обе стороны. Гитарки жужжат как положено-нормальный такой ёрш в оба уха. Даже Коннели кое-где выводит свои фирменные рулады. Барабанные петли тоже в лучших традициях. Долбилово кузнечно-кувалдно-молотильное-отрывающеебашнюнахуй. Короче, мощщ и ещё раз мощщ! Кстати, любители MINISTRY со стажем могут малость подивицца композиции «LOCKBOX». Потомушта ...панк-рок! Реальный такой EXPLOITED. Чуть придавленные гитары и стопроцентоно панковые "котлы". Приятное такое разнообразие. Следующая дорога тоже в некотором роде "новинка". Слеплена в лутших традициях KILLING JOKE. И это хорошо. Дальше тоже малость необычно для Юргенсона и Ко. «THE LIGHT POURS OUT OF ME». Рок. Даже можно петь хором.
Ну и не обошлось и без реверансов предыдущему альбому - композицыя «SHOVE». Медленно, с оттягом и хорошим прогрузом. Вещщ. Те, кому понравился "DARK SIDE OF THE SPOON" меня поймут. Самый загадочный трек (с охуенным басовым ходом. Эх, Баркер, бля!) - последняя «LEPER». Девять минут ада... ...героин...
НОМ - "8 У.Е."
Не стареют душой ветераны. И даже после раскола исправно раз в год клепают пластинку.
Данный опус выдержан в цэлом и общем в духе всех пластинок, вышедших после "Во имя разума". Много "совецкой" электроники (явно влияние товарища Гусева -экс-АВИА), дурной голос Ивана Николаевича Туриста и знатное гундение товарища Кагадеева. Хорошо, одним словом…
Но кое-где всё-таки наблюдаюцца проёбы. Щас скажу какие. Например, вот звук. Звук данного блина можно смело назвать говном полным. Даже не верицца, что эти же люди работали над не побоюсь этого слова эпохальной "Во имя разума". Ну и
аранжировочки что-то уж совсем незатейливы. И с драйвом не вышло. Я слушал эту программу в концэртном варианте – это был полный пиздец и угар. Здесь не очень. Причём, песни-то хорошие. Я бы даже сказал пиздатые. Почти все хиты и всё такое. Особенно рекомендую "про осла". Прослушал её раз восемь. А уж что на концэртах творицца при исполнении данной композицыи - это просто пиздец! Но на диске особого кача не наблюдаецца. Хотя наверняка фанаты (к коим я причисляю и себя) пропруцца.
Что ещё сказать... Имеецца электрипческий хит про глобализм "Персональный компьютер". Тоже вещщ…
А, во, бля - самое главное-то. Все песни - полный мусор по сравнению с ОХУИТЕЛЬНЕЙШЕЙ "Пустые консервные банки". Реальные THE RESIDENTS! То, что товарищи сильно неравнодушны к вышеупомянутому коллективу, я выяснил ищщо из беседы с товарищем Кагадеевм. Но тут просто один к одному. И самое, главное, никакого эпигонства. Выдержаны дух и буква, но без всякого сдиралова. Очень сильная вещь.
Вещщ. В принцпе, стоит всего альбома. Единственный минус - один звучок явно из ROLAND MC-303. Слишком уж узнаваем...
Короче, пластинка хороша, но можно было и получше... Тем не менее, рекомендую.
ЗВУКИ МУ – «ШКУРА НЕУБИТОГО-2».
Мамонов постарел. И говорит теперь о вещах совершенно других, нежели раньше. Хотя, скорее даже не говорит, а обозначает тему. Пластинка получилась просто охуенной. Открывает диск композицыя класса мощщ «Дорога». Я бы это обозвал как industrial. Как он должен быть. Монотонный ритм с наложенными на него разного рода жужжалками и ебанистическим голосом Петра Мамонова сносит башню сразу и куда надо.
Периодически в пластинке попададаюцца разного рода «непонятные» композицыи в стиле изобретённого Мамоновым «лит-хопа» («По вашим просьбам», «Кнопочки», «Усталость», «Резкие тени», «Все сволочи»). Получаецца неслабый контраст с такими ломовыми вещами как «Лотос», «Электрические мужички», «Дежурный человек», что только идёт на им на пользу. Про «Электрические мужички» стоит сказать особо. Наверное, это лучшее, что родил Мамонов за последнее время. «Дыцанье» дешёвых драм-машинок, ебанутые клавиши, шизоидный текст – одним словом, Мамонов во всей своей красе. Опять-таки, industrial. Жаль только, что те уебаны, которые играют сейчас так называемую «индустриальную музыку» вряд ли услышат эту пластинку. Им бы это пошло на пользу. Особенно доморощенным EBM-щикам.
Не обошлось без реверансов в сторону «фишек» старых ЗВУКОВ МУ («Кактус», «Ученичок»). Барабаны, гитарки, бас – всё оттуда.
«Весёлая» - Мамонов в лутшых традицыях предыдущего альбома «Электро Т». Картины не портит. Но можно было и обойтись (сколько уж можно-то?).
Периодически настроение всей пластинки падает куда-то на хуй и случаюцца совсем уж депрессивные вещи. Например, «Куколка». Просто пиздец. Тихая истерика…
EINSTURZENDE NEUBAUTEN – «BERLIN BABYLON».
Саундтрек, бля. Открывает пластинку охутельная «Berlin Babylon». Типичный такой EN «добуржуазного периода». И это хорошо. Вообще, так можно сказать про весь альбом. Кое-какие штуки, правда, уже выходили на третьей «стратегии». Например, «Architektur ist Geiselnahme», которая предназначалась для «Silence is sexy», но так туда и не вошла.
Экспериментов, которыми в своё время так славились EN, не ждите. Имеет место быть просто хороший альбом хорошей группы. Больше сказать собственно нечего. Слушайте.
Хиты – «Glas 1», « Befindlichkeit», «Glas 2».
Зы - местами всё это похоже на INQUISITORUM… бугагагагага!
К НАМ ЕДУТ DEAD KENNEDYS, И НАС СНОВА ХОТЯТ НАЕБАТЬ! (Комментарии товарища Пузо, спецыалиста по всей хуйне).
…причом жостка! Рассказывайу па парятку. Итак, бля, 7-го марта в Москве, а 8-го в Питере состояцца концэрты мощнейшей в своё время группы. Я не буду рассказывать, кто такие DEAD KENNEDYS, потомушта тот, кто знает, тому будет неинтересно читать историю великих и ужастных, а те кто не знают, пусть чешут дальше читать про бордели (варианты – как я снял тёлку/выпил и падрался с ментами/накурился шышек и нарисовал на плакате с президентом хуй – нужное подчеркнуть). Так вот, бля, радость казалось бы ниибацца и великий праздник. Но… Бля, ахтунг! НАС ХОТЯТ НАЕБАТЬ! Потомушта группа приезжает без великого двигателя и генератора идей класса «мощщ», создателя охуительнейшего проекта LARD, человека, усравшего стиль «кантри» по самые яйца на пару с Моджо Никсоном, слепившим пластинки с такими охуенскими хардкор-командами, как DOA и NOMEANSNO, - вокалиста группы Джелло Биафры!
Кое-что из истории. DEAD KENNEDYS прекратили своё существование в 1986 году, по уши погрязнув в судебных разбирательствах с разного рода губернаторами штата Калифорния и тому подобных уебанов. Биафра занялся сольными проектами, а также создал свой лейбл Alternative Tentakles, гитарист группы Ист Бэй Рэй сколотил тоже какую-то группу, название которой я не помню (да на хуй оно никому не интересно в свете столь глобальных событий), об остальных участниках история умалчивает. Через какое-то время Ист Бэй Рэй подал в суд на Биафру за то, что в каталоге A.T. присутствуют все альбомы DK, но ни он, ни остальные участники группы типа ни хуя с этого не имеют. Короче, бля, панки решили поделить деньги. Бугагага! Биафра суд проиграл на хуй. На самом деле мне поебать, кто там кому чего должен, но когда анархист подаёт в суд на кого-либо, это уже значит только одно – он уже ни хуя не анархист, а, бля, законопослушный гражданин. Короче, с Рэем всё ясно, может идти курить писю.
Дальше, бля, больше. В 2001 году DK записывают альбом MUTINY ON THE BAY
С новым вокалистом Брендоном Крузом. Кстати, ещё несколько дней назад по этой ссылке был вывешен состав группы. Теперь его нет… На альбоме – сплошь старые хиты группы.
А теперь лезем, бля, на сайт TCI (организаторы концертов в России). Во, бля, читайте: «После распада Dead Kennedys, экс-участники группы занимаются сольными проектами. И только 2001 год приносит нам триумфальное возвращение Dead Kennedys с новым, ошеломляющим альбомом “Mutiny On The Bay”! Потрясающий саунд, такие же дерзкие, но необыкновенно проникновенные тексты, новое звучание, но все та же непреодолимая сила, увлекающая за собой тысячи фанатов. Кумиры 80-х не забыты, напротив, их творчество приобретает все новых и новых поклонников. В конце 2001 года Dead Kennedys отправляются в тур по США и странам Европы. Результат — более ста концертов, прошедших с полным аншлагом и, как следствие, еще более масштабный тур 2003. Dead Kennedys — бессмертные короли панка возвращаются!»
Охуеть, бля! Рекламный парафин самого хуёвого пошиба. И ни слова о том, что Биафра к этому цырку отношения не имеет! А вот ищщо, бля, деляги наваяли - http://www.sinews.uz
Короче, вы хотите лицезреть группу, которая умерла пятнадцать лет назад? Я – нет.